Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЁМУ,

РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ПРОИСШЕСТВИЯХ

И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ.

(выписка из административного регламента)



Государственная услуга - прием, регистрация и разрешение в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, происшествиях и административных правонарушениях.

1. В территориальных органах МВД России осуществляется:

1.1. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений:

1.2. О преступлении - заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании; рапорт сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления; поручение прокурора (руководителя следственного органа) о проведении проверки по сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации; заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

1.3. Об административном правонарушении - заявление гражданина, должностного и иного лица либо рапорт сотрудника органов внутренних дел, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

1.4. О происшествии - заявление гражданина, должностного и иного лица либо рапорт сотрудника органов внутренних дел, в соответствии с которым требуется проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления либо повода для возбуждения дела об административном правонарушении (о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях).

1.1.1. Прием, регистрация и разрешение следующих сообщений:

1.1.2. О преступлении - сообщение гражданина, должностного и иного лица, изложенное в устной форме, в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

1.1.3. Об административном правонарушении - сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

1.1.4. О происшествии - изложенное в устной форме заявление гражданина, должностного и иного лица, которое требует проведения проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления либо события административного правонарушения, а также сообщение о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом подразделением вневедомственной охраны особо важном объекте, объекте повышенной опасности и жизнеобеспечения, объекте, подлежащем обязательной охране полицией.

2. Прием, проверку и разрешение заявлений и сообщений, осуществляют должностные лица, уполномоченные руководителем (начальником) соответствующего территориального органа МВД России.

3. Регистрация заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и происшествии - присвоение каждому принятому (полученному) заявлению (сообщению) очередного порядкового номера КУСП и фиксация в ней кратких сведений по существу заявления (сообщения).

4. Разрешение заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии - проверка фактов, изложенных в зарегистрированном заявлении, уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России и принятие в пределах его компетенции решения в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на:

5.1. Сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом подразделением вневедомственной охраны объекте, не являющемся особо важным объектом, объектом повышенной опасности и жизнеобеспечения, объектом, подлежащим обязательной охране полицией, если в результате реагирования на сигнал "тревога" не выявлены признаки преступления или административного правонарушения.

5.2. Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях, поступившие в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, единственным последствием которых являются механические повреждения транспортных средств.

5.3. Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, а также анонимные сообщения, поступившие по телефону, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений (сообщений), содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

5.4. Выявленные непосредственно сотрудниками органов внутренних дел административные правонарушения, по которым составлены протоколы об административных правонарушениях.

5.5. Заявления граждан, должностных и иных лиц, носящие специальный характер, связанные с выдачей удостоверений, разрешений, лицензий, справок, заключений, государственных регистрационных знаков, талонов, паспортов, актов, документов, предоставляющих или восстанавливающих какое-либо право.

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие следующего решения:

6.1. О возбуждении уголовного дела.

6.2. Об отказе в возбуждении уголовного дела.

6.3. О передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения.

6.4. О возбуждении дела об административном правонарушении.

6.5. О вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

6.6. О передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности.

6.7. О передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности.

6.8. О приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии.

6.9. О приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела.

6.10. О передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

7. Процедура исполнения государственной услуги завершается путем направления заявителю ответов.

8. Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно. Сроки разрешения заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях регламентируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9. Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является:

9.1. Указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.

9.2. Поступление дубликата уже принятого электронного заявления.

9.3. Некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению).

9.4. Невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

10. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

11. Срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть территориального органа не должен превышать 30 минут.

12. Действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора и суда могут быть участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы (ст. 123 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).

13. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд (ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).

14. Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован прокурору, руководителю следственного органа или в суд (ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).



Обжаловать действия сотрудников Отдела МВД России по городу Горячий Ключ, связанных с приемом или отказом в приёме сообщений

о происшествии можно по телефонам:


Начальник Отдела МВД России по городу Горячий Ключ 3-57-96

подполковник полиции Гребенюков Александр Петрович



«Телефон доверия» Отдела МВД России по городу Горячий Ключ4-48-63