Архивный отдел
Начальник архивного отдела
Куриленко Наталья Николаевна
Телефон:(886159) 3-84-48 (доб. 267)
Задачи отдела
Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и временному хранению, в том числе:
хранение, учет архивных документов, принятых в архивный отдел;
проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечение их физической сохранности; обеспечение охранного и противопожарного режимов;
предоставление в установленном порядке учетных данных в управление архивов министерства культуры Краснодарского края.
Функции отдела
Комплектование архивного отдела:
составление списков организаций – источников комплектования, утверждаемых главой муниципального образования и согласованных с управлением по делам архивов Краснодарского края; систематическая работа по их уточнению;
отбор и прием документов постоянного и временного хранения;
проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архивном отделе.
Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организация документов в делопроизводстве, включая:
проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов;
ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в ис-точниках комплектования и других организациях на территории муници-пального образования город Горячий Ключ;
рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций – источников комплек-тования;
рассмотрение и представление в управление архивов министерства куль-туры Краснодарского края поступивших от организаций описей дел по-стоянного хранения;
рассмотрение и согласование описей дел по личному составу организа-ций, документы которых подлежат приему в архивный отдел;
оказание методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
Использование архивных документов:
инициативное информирование администрации муниципального образования город Горячий Ключ, муниципальных организаций о составе и со-держании документов, хранящихся в архивном отделе, исполнение запро-сов юридических и физических лиц на документную информацию;
организация работы пользователей с документами, подготовка докумен-тальных выставок, материалов для средств массовой информации, прове-дение встреч с общественностью и публикаторская деятельность;
исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача ар-хивных справок, заверенных копий и выписок из документов; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;
создание и совершенствование научно – справочного аппарата к доку-ментам, автоматизированных информационно-поисковых систем, баз дан-ных, архивных справочников о составе и содержании документов.
Осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами архивного законодательства; подготовка проектов постановлений, распоряжений администрации муниципального образования город Горячий Ключ в области обеспечения сохранности документов.
Постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25 февраля 2009 года № 377 «Об утверждении положения об архивном отделе администрации
муниципального образования город Горячий Ключ»