Ответственный орган | Отдел по вопросам семьи и детства |
Адреса и телефоны |
353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 34
8(86159)4-22-09, 8(86159)3-78-09, 8(86159)4-31-99 |
График приёма | Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница:с 08.00 до 16.00, перерыв:с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье – выходной |
Cрок оказания услуги | Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента в органах опеки и попечительства, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 15 дней со дня их получения органом опеки и попечительства. 2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их подписания. |
Результат оказания услуги | Срок предоставления государственной услуги не должен превышать15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно, в органах опеки и попечительства, в том числе при получении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ. |
Необходимые документы |
заявление заявителя (приложение 1); заявление несовершеннолетнего (в том числе подопечного, приемного, ребенка, ребенка воспитывающегося в патронатной семье, воспитанника интернатной организации) (далее - подопечный) достигшего возраста 10 лет (приложение 2); копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего принадлежность к гражданству Российской Федерации, а также его место жительства на территории Российской Федерации; копию акта органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном (попечителем), приемным родителем или патронатным воспитателем (постановление, распоряжение, приказ) либо копия приказа о помещении подопечного под надзор в интернатную организацию и приказ о назначении руководителем интернатной организации (предоставляется в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); копию свидетельства о рождении подопечного в возрасте до четырнадцати лет; копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность подопечного старше четырнадцатилетнего возраста; копии документов, подтверждающих доход подопечного. |
Административные процедуры | прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги. |
Основания для отказа | несоответствие статуса заявителя, указанного в подразделе 1.2 Регламента; не предоставление заявителем документов, которые он обязан предоставить, указанных в подразделе 2.6 Регламента; наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. |
Получатели услуги | Государственные услуги |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государ-ственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. |
Порядок обжалования |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Заинтересованное лицо (далее - заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) органом опеки и попечительства, должностным лицом органа опеки и попечительства, либо муниципальным служащим, либо МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). 5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа опеки и попечительства подается заявителем в орган опеки и попечительства на имя руководителя органа опеки и попечительства. 5.2.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа опеки и попечительства, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). 5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края. 5.3. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в органе опеки и попечительства, на Интернет-сайте, в МФЦ, Едином портале и Региональном портале. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ работников МФЦ являются: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра". |
Скачать административный регламент услуги |
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15 мая 2020 года №581 |