Ответственный орган | Отдел по вопросам семьи и детства |
Адреса и телефоны | Справочная информация, включая информацию о место нахождении, графике работы и приема граждан, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи, размещается на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале. |
График приёма | Справочная информация, включая информацию о место нахождении, графике работы и приема граждан, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи, размещается на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале. |
Cрок оказания услуги | Срок предоставления государственной услуги, с выдачей (направлением) муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги, либо письменного отказа в ее предоставлении, с указанием причин отказа, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, в том числе со дня их получения уполномоченным органом по почте, в электронной форме или через МФЦ. |
Результат оказания услуги | Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги, либо письменного отказа в ее предоставлении, с указанием причин отказа. |
Необходимые документы |
Для получения государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества несовершеннолетнего подопечного» заявителем по месту жительства (по месту пребывания) на бумажном носителе в уполномоченный орган при личном обращении или посредством почтовой связи, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, посредством использования Регионального портала, предоставляются следующие документы: заявления родителей и иных законных представителей несовершеннолетнего (приложения 1 - 3); заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (приложение 4); копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего; копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; копия справки о рождении формы 2 (в соответствии с Приказом Минюста России от 1 октября 2018 г. N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния") отдела записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце несовершеннолетнего на основании заявления матери; копия паспорта несовершеннолетнего со штампом о регистрации по месту жительства (либо месту пребывания) на территории Краснодарского края; копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего (усыновители, попечитель) со штампом о регистрации по месту жительства (либо месту пребывания) на территории Краснодарского края; копия одного из следующих документов, подтверждающего место жительства (пребывания) несовершеннолетнего, не достигшего 14-летнего возраста на момент подачи заявления на территории Краснодарского края: копия документа, выданного органом регистрационного учета (свидетельство о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания), решение суда; копия документа (постановление, распоряжение, приказ уполномоченного органа), подтверждающего право законного представителя несовершеннолетнего; копия свидетельства о заключении или расторжении брака либо справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, подтверждающая перемену фамилии родителя (в случае, если фамилия родителя не совпадает с его фамилией, указанной в свидетельстве о рождении ребенка); копия свидетельства о смерти одного из родителей (при наличии); копия решения суда о лишении (ограничении) одного из родителей родительских прав, о признании родителя недееспособным или безвестно отсутствующим (при наличии); копия выписки из лицевого счета жилого помещения на приобретаемую в собственность несовершеннолетнему недвижимость взамен отчуждаемой; реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, на который будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки (в случае необходимости); справка о собственности, выданная ГБУ КК "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ" (в случае если право собственности на объект недвижимости возникло до 13 января 1999 г.); копии правоустанавливающих документов на отчуждаемый и приобретаемый объект недвижимости (документы, послужившие основанием для государственной регистрации права на объект недвижимости - договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, судебный акт и др.); копия предварительного договора купли-продажи отчуждаемого объекта недвижимости, подписанного сторонами, либо соглашения об изъятии объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд, или иного договора или соглашения об отчуждении объекта недвижимого имущества; копия договора купли-продажи (договор дарения, договор мены) на приобретаемый объект недвижимости, подписанный сторонами, но не зарегистрированный в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; договор аренды на объект недвижимости (земельный участок), участвующий в сделке, договор о переуступке права на аренду (в случае отсутствия на объект недвижимости, участвующий в сделке, права собственности); копия акта (справки, заключения, отчета) о рыночной стоимости объекта недвижимости (отчуждаемого и (или) приобретаемого). В случае, если приобретаемый объект Недвижимости переходит в собственность несовершеннолетнему подопечному по договору уступки права требования копии следующих документов: договор долевого участия в строительстве объекта недвижимости (или договор инвестирования строительства); договор уступки права требования; предварительный договор уступки права требования (при наличии); разрешение на строительство (при наличии); разрешение на ввод объекта недвижимости эксплуатацию (при наличии); учредительные документы застройщика (Устав, ИНН, ОГРН, приказ о назначении руководителя); акт приемки законченного строительства объекта недвижимости (в случае отсутствия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). Также предоставляются: оригинал справки о степени готовности объекта незавершенного строительства (с указанием степени готовности не менее 90%), с указанием срока сдачи объекта недвижимости (в случае отсутствия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; копия договора аренды на объект недвижимости, участвующий в сделке, копия договора о переуступке права на аренду (в случае отсутствия на объект недвижимости, участвующий в сделке, права собственности). |
Административные процедуры | Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента; запрос документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; передача курьером: пакета документов из уполномоченного органа в МФЦ; выдача (направление) заявителю муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги либо письменного отказа в ее предоставлении, с указанием причин отказа. |
Основания для отказа | Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение с заявлением лица, не обладающего правом на получение государственной услуги и (или) не уполномоченного на обращение с таким заявлением; непредоставление заявителем в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента (далее - документы); предоставление заявителем документов, не заверенных в установленном порядке (в случае поступления в уполномоченный орган по почте); наличие в представленных заявителем документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; выявление в представленных заяви гелем документах недостоверных или искаженных сведений; предоставление без предъявления оригинала копий документов, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке; при обращении в уполномоченный орган, территориально расположенный не по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
|
Получатели услуги | Государственные услуги |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. |
Скачать административный регламент услуги |
|