Ответственный орган | Отдел по вопросам семьи и детства |
Адреса и телефоны | Справочная информация, включая информацию о место нахождении, графике работы и приема граждан, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи, размещается на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале |
График приёма | Справочная информация, включая информацию о место нахождении, графике работы и приема граждан, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи, размещается на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале |
Cрок оказания услуги | Срок предоставления государственной услуги, с выдачей (направлением) муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги, либо письменного отказа в; ее предоставлении, с указанием причин отказа, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, в том числе со дня их получения уполномоченным органом по почте, в' электронной форме или через МФЦ. |
Результат оказания услуги | Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги, либо письменного отказа в ее предоставлении, с указанием причин отказа. |
Необходимые документы |
заявление родителей, законных представителей несовершеннолетнего (приложения 1, 2); заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (приложение 3), копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего; копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; копия справки о рождении формы 2 (в соответствии с Приказом Минюста России от 1 октября 2018 т. N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния") отдела записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце несовершеннолетнего на основании заявления матери; копия паспорта несовершеннолетнего со штампом о регистрации по месту жительства (либо месту пребывания) на территории Краснодарского края; копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего (усыновители, попечитель) со штампом о регистрации по месту жительства (либо месту пребывания) на территории Краснодарского края; копия одного из следующих документов, подтверждающего место жительства (пребывания) несовершеннолетнего, не достигшего 14-летнего возраста на момент подачи заявления на территории Краснодарского края: копия документа, выданного органом регистрационного учета (свидетельство о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания), копия решения суда; копия документа (постановление, распоряжение, приказ уполномоченного органа), подтверждающего право законного представителя несовершеннолетнего; копия свидетельства о заключении или расторжении брака либо справка, выданная органом записи-актов гражданского состояния, подтверждающая перемену фамилии родителя (в случае, если фамилия родителя не совпадает с его фамилией, указанной в свидетельстве о рождении ребенка); копия свидетельства о смерти одного из родителей (при наличии); копия решения суда о лишении (ограничении) одного из родителей родительских прав, о признании родителя недееспособным или безвестно отсутствующим (при наличии); копия свидетельства о праве на наследство по закону (или по завещанию (в случае, если несовершеннолетний стал собственником объекта недвижимости в результате вступления в наследство). |
Административные процедуры | прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; передача курьером пакета документов из уполномоченного органа в МФЦ; выдача (направление) заявителю муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги либо письменного отказа в ее предоставлении, с указанием причин отказа. |
Основания для отказа | обращение с заявлением лица, не обладающего правом на получение государственной услуги и (или) не уполномоченного на обращение с таким заявлением; непредоставление заявителем в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента (далее - документы); предоставление заявителем документов, не заверенных в установленном порядке (в случае поступления в уполномоченный орган по почте); наличие в представленных заявителем документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; выявление в представленных заявителем документах недостоверных или искаженных сведений; предоставление без предъявления оригинала копий документов, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке; при обращении в уполномоченный орган, территориально расположенный не по месту жительства (месту пребывания) заявителя. |
Получатели услуги | Государственные услуги |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно |
Порядок обжалования |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), и (или) решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностным лицом уполномоченного органа, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). 5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, подается заявителем в уполномоченный орган, на имя руководителя уполномоченного органа. 5.2.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). 5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ, или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края. 5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, непосредственно в уполномоченном органе, на официальном сайте уполномоченного органа, в МФЦ, на Едином портале и Региональном портале. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц уполномоченного органа, работников МФЦ являются: Федеральный закон N 210-ФЗ; постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра". |
Скачать административный регламент услуги |
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19 декабря 2019 года №2409 |