Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты

Отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты

Отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты

муниципального образования город Горячий Ключ за 2017 год

1.      Общая часть

Показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Горячий Ключ за 2017 год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 53 Устава муниципального образования город Горячий Ключ и статьи 20 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования город Горячий Ключ, утверждённого Решением Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 06 июля 2012 года №148 (в редакции от 31.01.2014 года №285).

Деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ (далее - Контрольно-счетная палата) в отчетном периоде осуществлялась по направлениям экспертно-аналитической, контрольной и текущей работы в соответствии с планом работы на 2017 год, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты от 27 декабря 2016 года №124 (в редакции с изменениями от 7 июня 2017 года №53).

Основные задачи Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде заключались в контроле за исполнением местного бюджета, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов местного бюджета, отчетов об исполнении бюджета, в повышении эффективности использования средств местного бюджета, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и аудите закупок.

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В целях решения задач, определенных Положением о Контрольно-счетной палате, в 2017 году проведено 49 контрольных мероприятий, в том числе: экспертно-аналитических мероприятий 24, из них по проектам решений о бюджете 13, о ходе исполнения бюджета 3, по проектам решений о бюджете 1, экспертизе муниципальных программ 4, прочих мероприятий 3; мероприятий контрольной деятельности 20, из них 1 проверка по поручениям главы муниципального образования город Горячий Ключ с выездами на проверяемые объекты, а также 5 мероприятий по аудиту в сфере закупок.

В 2017 году в формате параллельного контрольного мероприятия с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края проведено 2 контрольных мероприятия и 1 совместное экспертно-аналитическое мероприятие.

По обращению прокуратуры города Горячий Ключ в отчетном периоде специалисты Контрольно-счетной палаты приняли участие в 5 проверках, проводимых прокуратурой города Горячий Ключ.

План деятельности Контрольно-счетной палаты на 2017 год выполнен в полном объеме.

Объем средств, охваченных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2017 году, составил 3517745,1 тыс. руб., из них бюджетных средств – 3494687,2 тыс. руб. и внебюджетных средств – 23057,9 тыс. руб.

Контрольно-счетной палатой в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2017 году выявлено нарушений в общем объеме на сумму 60209,1 тыс. руб.

Количественные показатели по результатам контрольных мероприятий отражены в таблице - отчете «Основные показатели деятельности КСП МО город Горячий Ключ за 2017 год» (приложение№ 1).

Контрольно-счетной палатой в 2017 году проведена проверка бюджетной отчетности за 2016 год и подготовлено 9 заключений по 9 главным администраторам бюджетных средств муниципального образования город Горячий Ключ:

·           902 Администрация муниципального образования город Горячий Ключ;

·           905 Финансовое управление администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

·           910 Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ;

·           921 Управление земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

·           923 Управление жизнеобеспечения и городского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

·           925 Управление образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

·           926 Отдел культуры администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

·           929 Отдел по физкультуре и спорту администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

·           930 Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Горячий Ключ.

2.        Экспертно-аналитические мероприятия

Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты заключалась в проведении финансово-экономической экспертизы проектов местного бюджета, муниципальных программ, о ходе исполнения бюджета и аудита закупок.

Экспертно-аналитическими мероприятиями, проведёнными Контрольно-счётной палатой в отчётном периоде, охвачены все представленные администрацией муниципального образования город Горячий Ключ проекты решений Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты в 2017 году осуществлялись в трех последовательных стадиях:

Ø последующего контроля за исполнением бюджета 2016 года;

Ø текущего (оперативного) контроля за исполнением бюджета 2017 года;

Ø предварительного контроля проекта местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

По результатам проведения вышеуказанных экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой было составлено 24 заключения.

Результаты проведенных экспертно-аналитических мероприятий направлялись в Совет муниципального образования город Горячий Ключ и рассматривались на заседаниях депутатских комиссий и сессиях Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

Из направленных на экспертизу 4 проектов муниципальных программ в Контрольно-счетную палату, 2 проекта были рекомендованы к принятию, по 2 проектам были выявлены нарушения и замечания и по результатам экспертизы не рекомендованы к принятию.

В рамках последующего контроля в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного Кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Горячий Ключ проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2016 год, представленного администрацией муниципального образования город Горячий Ключ, подготовлено заключение с учетом результатов проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета за 2016 год.

Заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета за 2016 год представлено в Совет муниципального образования город Горячий Ключ и главе администрации муниципального образования город Горячий Ключ.

В рамках внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год проведена проверка годовой бюджетной отчетности всех (девяти) главных администраторов средств местного бюджета за 2016 год.

В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности 9 главных администраторов бюджетных средств Контрольно-счетной палатой проверено соблюдение требований действующей Инструкции по бюджетному учету, полнота и правильность заполнения отчетных форм, внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности, соответствие утвержденных бюджетных назначений и их исполнение показателям, отраженным в проекте решения об исполнении бюджета за 2016 год.

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета Контрольно-счетной палатой подготовлены 9 заключений, которые направлены главным администраторам.

В рамках текущего (оперативного) контроля за исполнением бюджета 2017 года проведены экспертизы всех представленных в Контрольно-счетную палату проектов решений Совета муниципального образования город Горячий Ключ «О внесении изменений в решение Совета о бюджете муниципального образования город Горячий Ключ на 2017 год».

По оперативному контролю проведены аналитические мероприятия в рамках контроля за исполнением местного бюджета по итогам первого квартала, шести месяцев и девяти месяцев 2017 года, в виде мониторинга доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации, финансирования муниципальных программ, состояния и обслуживания муниципального долга.

Заключения по результатам экспертиз направлялись в Совет муниципального образования город Горячий Ключ.

В рамках предварительного контроля проекта местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Контрольно-счетной палатой подготовлено заключение на проект решения Совета «О бюджете муниципального образования город Горячий Ключ на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Целью подготовки заключения являлась оценка соблюдения участниками бюджетного планирования требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета муниципального образования город Горячий Ключ «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Горячий Ключ» и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Горячий Ключ.

Заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения Совета «О бюджете муниципального образования город Горячий Ключ на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов» направлено главе муниципального образования и в Совет муниципального образования город Горячий Ключ.

В 2017 году Контрольно-счетной палатой проведено 24 экспертно-аналитических мероприятий, которые включают экспертизу проекта решения Совета муниципального образования город Горячий Ключ «О бюджете муниципального образования город Горячий Ключ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», экспертизы проектов решений Совета «О внесении изменений в решение Совета «О бюджете муниципального образования город Горячий Ключ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных программ и о ходе исполнения бюджета.

Результаты экспертно-аналитической деятельности за 2017 год изложены ниже в следующей таблице:

Таблица 1

Наименование показателя

2017 год

1

2

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего,

в том числе:

24

       по проектам решений о бюджете

13

      о ходе исполнения бюджета

3

       по проектам решений об исполнении бюджета

1

      по финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований, всего, в том числе

4

       экспертиза муниципальных программ

4

       по прочим мероприятиям

3

Количество объектов, охваченных при проведении экспертно-аналитических мероприятий, всего,

в том числе:

12

Объем средств, охваченных при проведении мероприятий, всего, тыс. руб.,

в том числе:

1837395,4

       при экспертизе решений о бюджете

1812040,2

       при экспертизе муниципальных программ

25355,2

3.    Контрольные мероприятия

В 2017 году Контрольно-счётной палатой проведено 20 контрольных мероприятий, которыми охвачено 31 объект контроля.

Проведена 1 проверка по поручению главы муниципального образования город Горячий Ключ.

В ходе проверок был выявлен ряд недостатков и нарушений требований нормативно-правовых актов и действующего законодательства, которые отражены в актах и отчетах проверок.

Акты проверок с предложениями Контрольно-счетной палаты были направлены руководителям объектов проверки и главным распорядителям бюджетных средств для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Объектами проверок по результатам реализации актов контрольных мероприятий предоставлялась в Контрольно-счетную палату информация о принятых мерах и устранении нарушений, недостатков и выполнении рекомендаций Контрольно-счетной палаты.

Отчеты по результатам проверок Контрольно-счетной палаты направлялись главе и председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

Информация об основных результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой размещалась в сети «Интернет».

Результаты контрольной деятельности за 2017 год изложены ниже в следующей таблице:

Таблица 2

Наименование показателя

2017 год

1

2

Количество проведенных контрольных мероприятий (ревизий проверок с учётом камеральных, выездных и встречных) всего,

в том числе:

20

       внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности

9

       прочие  

10

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, всего,

в том числе:

31

        органов местного самоуправления

9

        муниципальных учреждений

21

        муниципальных предприятий

1

Объем проверенных средств, тыс. руб., всего,

в том числе:

1680349,7

          бюджетных средств, тыс. руб., в том числе:

          при внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной (бухгалтерской) отчётности, тыс. руб.

1547645,9

          бюджетных средств, тыс. руб., в том числе:

          аудит эффективности, тыс. руб.

3201,5

          прочие

129502,3

Стоимость проверенного имущества, тыс. руб., всего

14193,6

Выявлено финансовых нарушений, всего, тыс. руб.,

в том числе:

2798,2

           нецелевое использование бюджетных средств

0,0

           неэффективное использование средств

2567,2

           недополученные доходы

53,9

           прочие

177,1

Выявлено нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности всего, тыс. руб.,

в том числе:

40714,9

           повлиявшие на достоверность отчета об исполнении бюджета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности

26027,1

           прочие

14687,8

Стоимость имущества, используемого с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, всего, тыс. руб.

4782,0

Контрольно-счетной палатой в 2017 году в рамках проведенных контрольных мероприятий охвачены следующие объекты: МБДОУ д/с №4, МАДОУ д/с №8, МБДОУ д/с №14, МБУ ДО ЦДТ, МКУ «ЦРО», МКУ «ЦББУ», УИЗО, МБУЗ «ЦГБ» г. Горячий Ключ, МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №4, МБОУ ООШ №11, ТО «Перекресток», МАУ СШ БАРС, администрации Черноморского сельского округа и Бакинского сельского округа, МУП «Телерадиокомпания «Горячий Ключ» и кроме этого проведены проверки законности и эффективности использования бюджетных средств по 3 муниципальным программам «О подготовке градостроительной и землеустроительной документации муниципального образования город Горячий Ключ на 2015-2018 годы», по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта город Горячий Ключ на 2015-2018 годы» по подпрограмме «Развитие и популяризация массового спорта в муниципальном образовании город Горячий Ключ на 2015-2022 годы», и по муниципальной программе «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Горячий Ключ на 2015-2022 годы».

Выявлено нарушений при проведении контрольных мероприятий за отчетный период на сумму 48295,1 тыс. рублей, их них:

Ø    финансовые нарушения – 2798,2 тыс. руб.;

Ø    нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности – 40714,9 тыс. руб., в том числе повлиявшие на достоверность отчетности 26027,1 тыс. руб.;

Ø    стоимость имущества, использованного с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом 4782,0 тыс. руб.

Основную долю в структуре выявленных нарушений в 2017 году 84,3% составили нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности в проверяемых учреждениях, 9,9% нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом.

Для принятия мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений и недостатков Контрольно-счетной палатой в отчетном году направлено 7 представлений в адрес руководителей учреждений, направлялись информационные письма в адрес главных распорядителей бюджетных средств и информационные письма главе муниципального образования город Горячий Ключ и председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

Наибольший показатель в объеме выявленных нарушений в 2017 году отмечается в МБУ ДО ЦДТ и в МУП «Телерадиокомпания «Горячий Ключ».

В МБУ ДО ЦДТ выявлено нарушений в объеме 34225,3 тыс. руб. в количестве 90 нарушений, в том числе 42 нарушения по требованиям к ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в объеме 32199,6 тыс. руб.; из них: грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся в искажении любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов -15985,7 тыс. руб. и несоответствие данных бухгалтерской отчетности регистрам бухгалтерского учета, выразившееся в искажении бухгалтерской отчетности, не менее чем на 10 процентов – 10041,6 тыс. руб.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Горячий Ключ вынесено представление в адрес директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» муниципального образования город Горячий Ключ для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Горячий Ключ в отношении должностного лица – начальника отдела по учету и отчетности в учреждениях образования муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений города Горячий Ключ» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.15.11 КоАП РФ.[1]

Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Горячий Ключ материалы о результатах проверки в МБУ ДО ЦДТ были направлены в прокуратуру города Горячий Ключ.

В МУП «Телерадиокомпания «Горячий Ключ» выявлено 132 нарушения в объеме 7485,5 тыс. руб., в том числе 106 нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в объеме 4781,9 тыс. руб.

В адрес директора МУП «Телерадиокомпания «Горячий Ключ» было вынесено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Горячий Ключ материалы о результатах проверки в МУП «Телерадиокомпания «Горячий Ключ» были направлены в прокуратуру города Горячий Ключ.

4. Аудит в сфере закупок

В отчетном году, руководствуясь статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Контрольно-счетная палата в рамках наделенных полномочий проводила аудит в сфере закупок.

Аудит в сфере закупок проводился в виде 5 самостоятельных экспертно-аналитических мероприятий в отношении Отдела по вопросам молодежной политики администрации муниципального образования город Горячий Ключ, МКУ ЦРО, МБУДО ДШИ города Горячий Ключ, МАУ СШ БАРС, Управление образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ.

Объем средств, проверенных (проанализированных) в ходе аудита закупок, составил 17630,1 тыс. руб. Выявлено нарушений в сфере муниципальных закупок на сумму 11914,0 тыс. руб.

            В результате проведения аудита в сфере закупок выявлено 36 нарушений и недостатков на сумму 11914,0 тыс. рублей, которые включают нарушения (эти нарушения отражаются в суммовом выражении) сроков утверждения и размещения планов закупок и планов графиков закупок, заключение договоров с превышением утвержденных лимитов, предусмотренных сметой расходов, нарушение условий реализации контрактов и т.д.     

            В 2017 году Контрольно-счетной палатой результаты материалов по трем мероприятиям аудита закупок для принятия решений по выявленным нарушениям, предусматривающим административную ответственность, по подведомственности направлены в соответствии с полномочиями в УФАС КК.

            Контрольно-счетной палатой по результатам проведения аудита закупок на объекте МКУ «ЦРО» по заключенным договорам и контрактам на приобретение товаров, работ, услуг выявлено нарушение норм бюджетного законодательства (требований статей 161, 162, 219 БК РФ), были приняты бюджетные обязательства с превышением утвержденных лимитов, предусмотренных в смете расходов Учреждения.

За принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных средств предусмотрена административная ответственность по ст.15.15.10 КоАП РФ.

Постановлением по делу об административном правонарушении №5-824/17 от 3 октября 2017 года г. Горячий Ключ мировым судьей вынесено постановление о назначении наказания должностному лицу по ст.15.15.10 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей. Штраф в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей уплачен и зачислен в доход бюджета муниципального образования город Горячий Ключ.

По результатам аудита в сфере закупок Контрольно-счетной палатой направлено 2 представления в адрес руководителей объектов проверок.

Информация по результатам проведения аудита закупок направлялась Контрольно-счетной палатой в прокуратуру города Горячий Ключ.

Отчеты по результатам аудита закупок направлены в Совет муниципального образования город Горячий Ключ и главе муниципального образования город Горячий Ключ.

5.Реализация результатов контрольных и

экспертно-аналитических мероприятий

Результаты всех контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ доводились до сведения руководителей объектов проверки в виде представлений и писем с указанием предложений, рекомендаций, направленных на устранение выявленных замечаний и нарушений.

Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий доводились главе муниципального образования город Горячий Ключ, председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ, а также обсуждались на рабочих совещаниях с курирующими заместителями главы муниципального образования город Горячий Ключ, а также направлялись для принятия мер руководителям отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления.

Результаты проведенных мероприятий рассматривались на депутатских комиссиях и сессиях Совета муниципального образования город Горячий Ключ с участием председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ.

Кроме того, информация о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ размещалась в сети Интернет.

Для принятия мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений и недостатков Контрольно-счетной палатой в отчетном году направлено 7 представлений в адрес руководителей учреждений и 25 информационных писем в адрес главных распорядителей бюджетных средств, кроме этого направлены информационные письма главе муниципального образования город Горячий Ключ и информационные письма председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

По итогам контрольных мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности 7 человек и привлечено к административной ответственности 4 должностных лица, допустивших правонарушения.

Справочно: по результатам проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Горячий Ключ в 2017 году составлено 4 протокола об административных правонарушениях, по которым в отношении должностных лиц, допустивших административные правонарушения вынесены 4 постановления об административном правонарушении о назначении наказания в виде административного штрафа. Штрафы в сумме всего 45000,00 рублей оплачены в полном объеме и поступили в 2017 году в доход бюджета муниципального образования город Горячий Ключ.   

Показатели реализации результатов мероприятий, проведенных в 2017 году представлены ниже в таблице:

Таблица 3

Наименование показателя

2017 год

1

3

Направлено представлений

7

              удовлетворено представлений

7

Направлено предписаний

0

              исполнено предписаний

0

Признано незаконными действий, предписаний КСО

0

Устранено финансовых нарушений, тыс. руб.,

в том числе:

53,9

         возмещено денежных средств в бюджет

0

         нецелевое использование бюджетных средств

0

         неэффективное использование средств

0

         прочие

0

         возмещено средств организаций

53,9

         выполнено работ, оказано услуг

0

         прочее

0

Устранены нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности, тыс. руб.

12921,3

Стоимость имущества, по которому устранены нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, всего, тыс. руб.

1962,4

Приняты меры по устранению нарушений, выявленных аудитом в сфере закупок, тыс. руб.

3452,2

Устранено нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб.

3333,6

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

7

Направлено материалов в правоохранительные органы

10

Количество материалов, по которым отсутствуют ответы правоохранительных органов о результатах рассмотрения материалов, полученных от КСО

10

Количество уголовных дел, возбужденных по материалам КСО

0

Количество административных дел, возбужденных по материалам КСО

4

6.Нормотворческая, методическая, организационная и текущая деятельность.

Организационно-методические мероприятия Контрольно-счетной палаты осуществлялись в соответствии положений Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Осуществлялось текущее планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, разрабатывались и утверждались нормативно-правовые акты и регламентирующие документы.

Перечень действующих стандартов Контрольно-счетной палаты составляет 18 стандартов, в том числе 3 стандарта по организации деятельности Контрольно-счетной палаты и 15 стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Краснодарского края и взаимодействует с ним по организационным вопросам деятельности, а также участвует в проведении краевых семинаров и краевых конференций.

Осуществлялось взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, с органами исполнительной власти, прокуратурой и другими учреждениями города Горячий Ключ по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты.

В течение 2017 года должностные лица Контрольно-счетной палаты принимали участие в заседаниях Совета муниципального образования город Горячий Ключ и планерных совещаниях главы муниципального образования город Горячий Ключ.

Нормативно-правовые документы, планы работы, информация о структуре Контрольно-счётной палаты, информация об итогах экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, а также другая информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещались на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ в разделе «Контрольно-счетная палата» (www.gorkluch.ru).

В отчетном 2017 году Контрольно-счетной палатой в сети «Интернет» размещено 28 материалов по основным итогам экспертно-аналитической и контрольной деятельности, по нормативно-правовым актам и другим вопросам деятельности.

Результаты о проведенных мероприятиях Контрольно-счетной палатой направлялись главе муниципального образования в виде отчетов и экспертных заключений, а также в Совет муниципального образования город Горячий Ключ.

Штатная численность Контрольно-счётной палаты в 2017 году составляла 4 единицы.

В 2017 году инспектором Контрольно-счетной палаты пройдено повышение квалификации по теме: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обучение в рамках краевой программы «Региональная политика и развитие гражданского общества» по теме: «Осуществление внешнего государственного муниципального финансового контроля».

Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты в 2017 году составили 2824,1 тыс. руб.

Разработан и утвержден план работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год. В план работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год включено 4 предложения, поступивших от главы муниципального образования город Горячий Ключ.

7. Основные направления деятельности в 2018 году

В 2018 году Контрольно-счётной палатой планируется продолжить работу по совершенствованию внешнего финансового контроля, повышению его качества и эффективности.

Приоритетными направлениями в деятельности Контрольно-счетной палаты, по-прежнему, будут повышение эффективности работы Контрольно-счетной палаты как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля, совершенствование методологического, правового и информационно-технологического обеспечения ее деятельности, практическое оказание помощи объектам контроля в устранении недостатков и нарушений, а также расширение взаимодействия с муниципальными, правоохранительными органами и Контрольно-счетными органами Краснодарского края и РФ.  

Председатель КСП МО город Горячий Ключ                                            В.И.Москаленко




[1] Справочно: В отношении должностного лица вынесено 17.07.2017 года постановление по делу №7-835/17 об административном правонарушении мировым судьей о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей, штраф оплачен и денежные средства в сумме 5000 рублей в 2017 году поступили в доход бюджета муниципального образования город Горячий Ключ.


Приложение № 1 к отчету о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ за 2017 год.




Возврат к списку