Основные показатели деятельности (Отчет)
Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ
за 2015 год
№ п/п |
Показатели |
| ||||
1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников | ||||||
1.1 |
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (да/нет) |
да | ||||
1.2 |
КСО в структуре представительного органа муниципального образования (да/нет) |
нет | ||||
1.3 |
Штатная численность сотрудников КСО, чел. |
3 | ||||
1.4 |
Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел. |
3
| ||||
1.5 |
Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел. |
нет | ||||
1.6 |
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.,всего, в том числе: |
2 | ||||
1.6.1 |
в отчётном году, чел. |
| ||||
1.7 |
Объем расходов местного бюджета за отчетный период, тыс.руб., всего, в том числе: |
1302062,2 | ||||
1.7.1 |
объем расходов бюджета без субвенций, тыс. руб. |
774054,1 | ||||
1.8. |
Объем доходов местного бюджета за отчетный период, тыс. руб., всего, в том числе: |
1153834,9 | ||||
1.8.1 |
налоговых и неналоговых доходов, тыс. руб. |
493497,4 | ||||
2. Контрольная деятельность | ||||||
|
|
всего |
в том числе, в результате проведённых | |||
|
|
|
мероприятий в отношении участников бюджетного процесса
|
мероприятий в отношении прочих организации
|
мероприятий в отношении бюджетов поселений (в том числе участников бюджетного процесса и прочих организаций) |
примечание |
2.1 |
Количество проведённых контрольных мероприятий (ревизий, проверок с учётом камеральных, выездных и встречных) всего, в том числе: |
17 |
8 |
9 |
|
|
2.1.1 |
внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и бюджетной (бухгалтерской) |
8 |
8 |
|
|
|
2.1.2 |
аудит эффективности |
|
|
|
|
|
2.1.3 |
прочие |
9 |
|
9 |
|
|
2.1.4 |
Количество ГАБС всего, в том числе: |
8 |
8 |
|
|
|
2.1.4.1 |
количество ГАБС, отчетность которых проверена в ходе внеш ней проверки отчета об исполнении бюджета |
8 |
8 |
|
|
|
2.2 |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, всего, в том числе: |
17 |
8 |
9 |
|
|
2.2.1 |
органов местного самоуправления |
8 |
8 |
|
|
|
2.2.2 |
муниципальных учреждений |
8 |
|
8 |
|
|
2.2.3 |
муниципальных предприятий |
|
|
|
|
|
2.2.4 |
прочих организаций |
1 |
|
1 |
|
|
2.3 |
Объем проверенных средств, тыс.руб., всего, в том числе: |
1460604,9 |
1332966,3 |
127638,6 |
|
|
|
бюджетных средств, тыс. руб., |
1410939,0 |
1332966,3 |
77972,7 |
|
|
2.3.1 |
при внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной (бухгалтерской) отчётности, тыс. руб., всего, в том числе: |
1332966,3 |
1332966,3 |
|
|
|
2.3.1.1 |
бюджетных средств, тыс. руб., |
1332966,3 |
1332966,3 |
|
|
|
2.3.2 |
аудит эффективности, тыс. руб., всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.3.2.1 |
бюджетных средств, тыс. руб., |
|
|
|
|
|
2.3.3 |
прочие, тыс. руб., всего, в том числе |
127638,6 |
|
127638,6 |
|
|
2.3.3.1 |
бюджетных средств, тыс. руб., |
77972,7 |
|
77972,7 |
|
|
2.4 |
Стоимость проверенного имущества, тыс.руб., всего, в том числе: |
67148,4 |
|
67148,4 |
|
|
2.4.1 |
учтенного в Реестре муниципального имущества |
67148,4 |
|
67148,4 |
|
|
2.4.2 |
прочего имущества |
|
|
|
|
|
2.5 |
Выявлено финансовых нарушений, тыс. руб., всего, в том числе: |
2584,6 |
|
2584,6 |
|
|
2.5.1 |
нецелевое использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
2.5.2 |
неэффективное использование средств |
2560,3 |
|
2560,3 |
|
|
2.5.3 |
недополученные доходы |
23,0 |
|
23,0 |
|
|
2.5.4 |
прочие |
1,3 |
|
1,3 |
|
|
2.6 |
Выявлено нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности тыс. руб. всего, в том числе:
|
8108,4 |
|
8108,4 |
|
|
2.6.1 |
повлиявшие на достоверность отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности |
525,0 |
|
525,0 |
|
|
2.6.2 |
прочие |
7583,4 |
|
7583,4 |
|
|
2.7 |
Стоимость имущества, используемого с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб., всего, в том числе: |
2931,7 |
|
2931,7 |
|
|
2.7.1 |
неэффективное использование |
23,2 |
|
23,2 |
|
|
2.7.2 |
неучтенное в Реестре муниципального имущества (в полном объеме и/или своевременно) |
525,0 |
|
525,0 |
|
|
2.7.3 |
с прочими нарушениями |
2383,5 |
|
2383,5 |
|
|
2.8 |
Расходование средств с нарушением действующего законодательства (БК РФ, Градостроительного и Земельного кодексов РФ, законодательства о закупках и т.д.), тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.9 |
Количество подготовленных КСО по результатам контрольных мероприятий предложений всего: |
28 |
|
28 |
|
|
|
количество. |
28 |
|
28 |
|
|
|
сумма, тыс. руб. |
13624,7 |
|
13624,7 |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
2.9.1 |
по дополнительным источникам доходов: |
|
|
|
|
|
2.9.1.1 |
количество |
|
|
|
|
|
2.9.1.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.9.2 |
по оптимизации расходов: |
|
|
|
|
|
2.9.2.1 |
количество |
|
|
|
|
|
2.9.2.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.9.3 |
по совершенствованию бюджетного процесса: |
|
|
|
|
|
2.9.3.1 |
количество |
|
|
|
|
|
2.9.3.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.9.4 |
по предотвращению незаконного и неэффективного расходования средств: |
|
|
|
|
|
2.9.4.1 |
количество |
|
|
|
|
|
2.9.4.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.9.5 |
прочие: |
28 |
|
28 |
|
|
2.9.5.1 |
количество |
28 |
|
28 |
|
|
2.9.5.2 |
сумма, тыс. руб. |
13624,7 |
|
13624,7 |
|
|
3. Экспертно-аналитическая деятельность | ||||||
3.1 |
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: |
17 |
17 |
|
|
|
3.1.1. |
о ходе исполнения бюджета |
3 |
3 |
|
|
|
3.1.2. |
по финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований, всего, в том числе |
12 |
12 |
|
|
|
3.1.2.1 |
по проектам решений о бюджете |
11 |
11 |
|
|
|
3.1.2.2 |
по проектам решений об исполнении бюджета |
1 |
1 |
|
|
|
3.1.2.3 |
экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части расходных обязательств |
|
|
|
|
|
3.1.3 |
экспертиза муниципальных программ |
2 |
2 |
|
|
|
3.1.4 |
по анализу и мониторингу бюджетного процесса |
|
|
|
|
|
3.1.5 |
прочее |
|
|
|
|
|
3.2 |
Количество объектов, охваченных при проведении мероприятий, всего, в том числе: |
17 |
16 |
1 |
|
|
3.2.1 |
муниципальные правовые акты (проекты) (при отсутствии конкретных объектов) |
16 |
16 |
|
|
|
3.2.2 |
органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
3.2.3 |
муниципальных учреждений |
1 |
|
1 |
|
|
3.2.4 |
муниципальных предприятий |
|
|
|
|
|
3.2.5 |
прочих организаций |
|
|
|
|
|
3.3 |
Объем средств, охваченный при проведении мероприятий, тыс. руб., всего, в том числе: |
687421,8 |
687421,8 |
|
|
|
3.3.1 |
при экспертизе решений о бюджете |
665470,5 |
665470,5 |
|
|
|
3.3.2 |
при экспертизе муниципальных правовых актов в части расходных обязательств |
|
|
|
|
|
3.3.2 |
при экспертизе муниципальных целевых программ |
21951,3 |
21951,3 |
|
|
|
3.3.3 |
аудит эффективности |
|
|
|
|
|
3.3.4 |
прочие |
|
|
|
|
|
3.4 |
Стоимость проверенного имущества, тыс.руб., всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.4.1 |
учтенного в Реестре муниципального имущества |
|
|
|
|
|
2.4.2 |
прочего имущества |
|
|
|
|
|
3.5 |
Выявлено финансовых нарушений, тыс. руб., всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
3.5.1 |
нецелевое использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
3.5.2 |
неэффективное использование средств |
|
|
|
|
|
3.5.3 |
недополученные доходы |
|
|
|
|
|
3.5.4 |
прочие |
|
|
|
|
|
3.6 |
Выявлено нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности тыс.руб., всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
3.6.1 |
повлиявшие на достоверность учета и отчётности |
|
|
|
|
|
3.6.2 |
прочие |
|
|
|
|
|
3.7 |
Стоимость имущества, используемого с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс.руб., в всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
3.7.1 |
неэффективное использование |
|
|
|
|
|
3.7.2 |
неучтенное в Реестре муниципального имущества (в полном объеме и/или своевременно) |
|
|
|
|
|
3.8 |
Расходование средств с нарушением действующего законодательства (БК РФ, Градостроительного и Земельного кодексов РФ, законодательства о закупках и т.д.), тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
3.9 |
Количество подготовленных КСО предложений, всего, в том числе: |
2 |
2 |
|
|
|
|
количество |
2 |
2 |
|
|
|
|
сумма, тыс. руб. |
6221,1 |
6221,1 |
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
3.9.1 |
по увеличению доходной части и (или) сокращению (недопущению) необоснованного увеличения доходной части местного бюджета: |
|
|
|
|
|
3.9.1.1 |
количество |
|
|
|
|
|
3.9.1.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.9.2 |
по оптимизации расходов: |
|
|
|
|
|
3.9.2.1 |
количество |
|
|
|
|
|
3.9.2.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.9.3 |
по совершенствованию бюджетного процесса: |
|
|
|
|
|
3.9.3.1 |
количество |
|
|
|
|
|
3.9.3.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.9.4 |
по предотвращению незаконного и неэффективного расходования средств: |
|
|
|
|
|
3.9.4.1 |
количество |
|
|
|
|
|
3.9.4.2 |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.9.5 |
прочие: |
2 |
2 |
|
|
|
3.9.5.1 |
количество |
2 |
2 |
|
|
|
3.9.5.2 |
сумма, тыс. руб. |
6221,1 |
6221,1 |
|
|
|
4.Аудит в сфере закупок | ||||||
4.1 |
Объем закупок из средств местного бюджета, тыс. руб. |
114540,12 |
54880,5 |
59659,62 |
|
|
4.2 |
Объем средств, охваченных аудитом в сфере закупок, тыс. руб., всего, в том числе: |
9749,4 |
|
9749,4 |
|
|
4.2.1 |
контрольными мероприятиями |
|
|
|
|
|
4.2.2 |
экспертно-аналитическимимероприятиями |
9749,4 |
|
9749,4 |
|
|
4.3 |
Нарушения, выявленные в ходе аудита в сфере закупок, тыс. руб., всего, в том числе:
|
6221,1 |
|
6221,1 |
|
|
4.3.1 |
контрольными мероприятиями |
|
|
|
|
|
4.3.2 |
экспертно-аналитическими мероприятиями |
6221,1 |
|
6221,1 |
|
|
4.4 |
Количество подготовленных КСО предложений по результатам аудита в сфере закупок: |
2 |
|
2 |
|
|
4.4.1 |
контрольными мероприятиями: |
|
|
|
|
|
4.4.1.1 |
количество |
|
|
|
|
|
4.4.1.2 |
сумма, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
4.4.2 |
экспертно-аналитическими мероприятиями: |
2 |
|
2 |
|
|
4.4.2.1 |
количество |
2 |
|
2 |
|
|
4.4.2.2 |
сумма, тыс.руб. |
6221,1 |
|
6221,1 |
|
|
5. Реализация результатов мероприятий | ||||||
5.1 |
Направлено представлений |
4 |
|
4 |
|
|
5.1.1 |
удовлетворено представлений |
4 |
|
4 |
|
|
5.2. |
Направлено предписаний |
1 |
|
1 |
|
|
5.2.1 |
исполнено предписаний |
1 |
|
1 |
|
|
5.3 |
Признано незаконными действий, предписаний КСО |
|
|
|
|
|
5.4 |
Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., всего, в том числе: |
58,8 |
|
58,8 |
|
|
5.4.1 |
возмещено денежных средств в бюджет: |
|
|
|
|
|
5.4.1.1 |
нецелевое использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
5.4.1.2 |
неэффективное использование средств, в том числе: |
|
|
|
|
|
5.4.1.2.1 |
неэкономное использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
5.4.1.2.2 |
нерезультативное использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
5.4.1.3 |
неправомерное использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
5.4.1.4 |
нецелесообразное использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
5.4.1.5 |
необоснованное использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
5.4.1.6 |
несвоевременное использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
5.4.1.7 |
прочее |
|
|
|
|
|
5.4.2 |
возмещено средств организаций |
24,3 |
|
24,3 |
|
|
5.4.3 |
выполнено работ, оказано услуг |
|
|
|
|
|
5.4.4 |
прочее |
34,5 |
|
34,5 |
|
|
5.5 |
Устранены нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности, тыс.руб., в том числе: |
3648,2 |
|
3648,2 |
|
|
5.5.1. |
повлиявшие на достоверность отчёта об исполнении
бюджета и бюджетной отчётности |
525,0 |
|
525,0 |
|
|
5.5.2 |
прочие |
3123,2 |
|
3123,2 |
|
|
5.6 |
Стоимость имущества, по которому устранены нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, всего, тыс.руб., в том числе: |
1698,1 |
|
1698,1 |
|
|
5.6.1 |
устранено неэффективное использование |
23,2 |
|
23,2 |
|
|
5.6.2 |
учтено в Реестре муниципального имущества |
525,0 |
|
525,0 |
|
|
5.6.3 |
прочее |
1149,9 |
|
1149,9 |
|
|
5.7 |
Приняты меры по устранению нарушений действующего законодательства (БК РФ, Градостроительного и Земельного кодексов РФ, законодательства о закупках и т.д.), тыс.руб. |
|
|
|
|
|
5.8 |
Приняты меры по устранению нарушений, выявленных аудитом в сфере закупок, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5.9 |
Количество предложений КСО, учтенных объектами проверок и ОМС при принятии решений, в том числе: |
15 |
|
15 |
|
|
|
количество |
15 |
|
15 |
|
|
|
сумма, тыс.руб. |
10831,5 |
|
10831,5 |
|
|
5.9.1 |
по дополнительным источникам доходов, по увеличению доход ной части и (или) сокращению (недопущению) необоснованного увеличения доходной части местного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
количество |
|
|
|
|
|
|
сумма, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
5.9.2 |
по оптимизации расходов: |
|
|
|
|
|
|
количество |
|
|
|
|
|
|
сумма, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
5.9.3 |
по совершенствованию бюджетного процесса: |
|
|
|
|
|
|
количество |
|
|
|
|
|
|
сумма, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
5.9.4 |
по предотвращению незаконного и неэффективного расходования средств: |
|
|
|
|
|
|
количество |
|
|
|
|
|
|
сумма, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
5.9.5 |
прочие: |
15 |
|
15 |
|
|
|
количество |
15 |
|
15 |
|
|
|
сумма, тыс.руб. |
10831,5 |
|
10831,5 |
|
|
5.10 |
Подготовлено информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных мероприятий и представлено такой информации, в том числе: |
68 |
50 |
18 |
|
|
5.10.1 |
в представительный орган муниципального образования, всего, из них: |
34 |
25 |
9 |
|
|
5.10.1.1 |
по количеству мероприятий |
34 |
25 |
9 |
|
|
5.10.2 |
главе муниципального образования, всего, из них: |
34 |
25 |
9 |
|
|
5.10.2.1 |
по количеству мероприятий |
34 |
25 |
9 |
|
|
5.11 |
Справочно: | |||||
5.11.1 |
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел. |
11 |
|
11 |
|
|
5.11.2 |
Направлено материалов в правоохранительные органы |
3 |
|
3 |
|
|
5.11.3 |
Количество материалов, по которым отсутствуют ответы правоохранительных органов о результатах рассмотрения материалов, полученных от КСО |
3 |
|
3 |
|
|
5.11.4 |
Количество уголовных дел возбужденных по материалам КСО |
|
|
|
|
|
5.11.5 |
Количество принятых мер прокурорского реагирования по материалам КСО |
|
|
|
|
|
5.11.6 |
Направлено материалов в иные органы (УФАС, исполнительно-распорядительные органы и т.д.) |
|
|
|
|
|
5.11.7 |
Количество административных дел, возбужденных по
материалам КСО |
|
|
|
|
|
5.12 |
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям,
проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб. |
244,9 |
|
244,9 |
|
|
6. Гласность и обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетных органов | ||||||
6.1. |
Направлен Отчет о деятельности КСО за предшествующий год в представительный орган, да/нет |
да | ||||
6.1.1 |
Отчет о деятельности КСО за предшествующий год: опубликован в СМИ |
да | ||||
6.1.2 |
размещен в сети Интернет |
да | ||||
6.2 |
Количество прочих публикаций в СМИ, участия в передачах теле- и радио-эфирах по освещению деятельности КСО |
19 | ||||
6.3 |
Наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес) |
официальный сайт город Горячий Ключ Муниципальное образование Раздел Контрольно-счетная палата www.gorkluch.ru | ||||
7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа | ||||||
7.1 |
Затраты на содержание контрольно-счетного органа в отчетном году, тыс. руб. (с учетом средств по соглашениям с поселениями): |
1838,7 | ||||
7.1.1 |
план, тыс.руб. |
1838,7 | ||||
7.1.2 |
факт, тыс.руб. |
1838,7 | ||||
7.2 |
Затраты на содержание контрольно-счетного органа на год, следующий за отчетным, тыс. руб. (с учетом средств по соглашениям с поселениями), план |
1701,7 | ||||
Справочно: | ||||||
7.3 |
Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в Союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ, (да/нет) |
нет | ||||
7.4 |
Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в Совете контрольно-счетных органов Краснодарского края, (да/ нет) |
да | ||||
7.5 |
Наличие утвержденных стандартов, количество |
18 | ||||
7.6 |
Наличие утвержденных методик, количество |
2 |
Председатель КСП МО город Горячий Ключ В.И.Москаленко
Пояснительная записка
к отчету о деятельности Контрольно-счётной палаты
муниципального образования город Горячий Ключ за 2015 год
1. Общая часть
Показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Горячий Ключ за 2015 год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 52 Устава муниципального образования город Горячий Ключ и статьи 20 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования город Горячий Ключ, утверждённого Решением Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 06 июля 2012 года №148 (в редакции от 31.01.2014 года №285).
Основная деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ (далее - Контрольно-счетная палата) в отчетном периоде строилась по направлениям экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2015 год, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты от 25 декабря 2014 года №102.
План работы на 2015 год был сформирован с учетом поручений главы муниципального образования город Горячий Ключ и поручений прокуратуры города Горячий Ключ и направлен на обеспечение контроля исполнения местного бюджета, эффективности использования средств местного бюджета и соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата в 2015 году провела 34 контрольных мероприятия, в том числе из них: экспертно-аналитических мероприятий 15 по проектам нормативно-правовых актов органов местного самоуправления и 2 по муниципальным программам и 17 мероприятий контрольной деятельности, в том числе 3 проверки по поручению прокуратуры с выходом на проверяемые объекты и 1 проверку по поручению главы муниципального образования город Горячий Ключ.
В Контрольно-счетную палату в 2015 году поступило 4 обращения граждан, которые были рассмотрены в рамках возможных полномочий и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ (в редакции от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Объем средств, охваченных при проведении контрольных мероприятий в 2015 году, составил 1460604,9 тыс. руб., из них бюджетных средств – 1410939,0 тыс. руб. и внебюджетных средств – 49665,9 тыс. руб.
Контрольно-счетной палатой в 2015 году проведена проверка бюджетной отчетности за 2014 год и подготовлено 8 заключений по 8 главным администраторам бюджетных средств муниципального образования город Горячий Ключ:
· 902 Администрация муниципального образования город Горячий Ключ;
· 905 Финансовое управление администрации муниципального образования город Горячий Ключ;
· 910 Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ;
· 921 Управление земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования город Горячий Ключ;
· 923 Управление жизнеобеспечения и городского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ;
· 925 Управление образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ;
· 926 Отдел культуры администрации муниципального образования город Горячий Ключ;
· 929 Отдел по физкультуре и спорту администрации муниципального образования город Горячий Ключ;
· 930 Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
Контрольно-счетной палатой в 2015 году проведены контрольные мероприятия в учреждениях и организациях муниципального образования город Горячий Ключ МБОУ СОШ №2, МБОУ ООШ №9, МБОУ ДОД ДШИ г. Горячий Ключ, МБОУ СОШ №3, МБУ ЦСП «Барс», МБУ «Центр УМТБ», ООО «ЦРКиАДО», МБДОУ д/с №16, МБОУ ООШ №5.
Выявлено нарушений при проведении контрольных мероприятий за отчетный период на сумму 19845,8 тыс. рублей, их них:
Ø финансовые нарушения – 2584,6 тыс. руб., в том числе:
- неэффективное расходование средств – 2560,3 тыс. руб.;
- недополученные доходы – 23,0 тыс. руб.;
- недостача продуктов питания – 0,5 тыс. руб.;
- излишки продуктов питания – 0,8 тыс. руб.
Ø нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности – 8108,4 тыс. руб.;
Ø стоимость имущества, использованного с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом 2931,7 тыс. руб.;
Ø нарушения, выявленные в ходе аудита в сфере закупок – 6221,1 тыс. руб.
Основную долю в структуре выявленных нарушений в 2015 году 40,8 % составили нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности в проверяемых учреждениях.
Для принятия мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений и недостатков Контрольно-счетной палатой в отчетном году направлено 4 представления и 1 предписание в адрес руководителей учреждений и 26 информационных писем в адрес главных распорядителей бюджетных средств, 35 информационных писем главе муниципального образования город Горячий Ключ и 35 информационных писем председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ.
По результатам актов контрольных мероприятий и направленным представлениям и предписаниям 2015 года устранено нарушений на общую сумму 10831,5 тыс. руб. По итогам контрольных мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности 11человек.
2. Экспертно-аналитические мероприятия
В 2015 году Контрольно-счетной палатой проведено 17 экспертно-аналитических мероприятий, которые включают экспертизу проекта решения Совета муниципального образования город Горячий Ключ «О бюджете муниципального образования город Горячий Ключ на 2016 год», экспертизу проектов решений Совета «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных программ.
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий в отчетном периоде составило:
Ø о ходе исполнения бюджета – 3;
Ø по проектам решений о бюджете – 11;
Ø по проектам об исполнении бюджета – 1;
Ø экспертиза муниципальных программ – 2.
3. Контрольные мероприятия
В 2015 году Контрольно-счётной палатой проведено 17 контрольных мероприятий, которыми охвачено 17 объектов контроля.
Проведено 3 проверки по поручению прокуратуры г. Горячий Ключ и 1 проверка по поручению главы муниципального образования город Горячий Ключ.
В ходе проверок был выявлен ряд недостатков и нарушений требований нормативно-правовых актов и действующего законодательства, которые отражены в актах и отчетах проверок.
Количественные показатели по результатам контрольных мероприятий отражены в таблице основных показателей деятельности Контрольно-счетной палаты.
Акты проверок с предложениями Контрольно-счетной палаты были направлены руководителям объектов проверки и главным распорядителям бюджетных средств для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Объектами проверок по результатам реализации актов контрольных мероприятий предоставлялась в Контрольно-счетную палату информация о принятых мерах и устранении нарушений, недостатков и выполнении рекомендаций Контрольно-счетной палаты.
Отчеты по результатам проверок Контрольно-счетной палаты направлены главе и председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ.
Информация о результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой размещалась в сети «Интернет».
4. Нормотворческая, методическая, организационная и текущая деятельность.
Организационно-методические мероприятия Контрольно-счетной палаты осуществлялись в соответствии положений Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Осуществлялось текущее планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, разрабатывались и утверждались нормативно-правовые акты и регламентирующие документы.
Перечень действующих стандартов Контрольно-счетной палаты составляет 18 стандартов, в том числе 3 стандарта по организации деятельности Контрольно-счетной палаты и 15 стандартов внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Краснодарского края и взаимодействует с ним по организационным вопросам деятельности.
Осуществлялось взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, органами исполнительной власти, прокуратурой и другими учреждениями города Горячий Ключ по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты.
В течение 2015 года должностные лица Контрольно-счетной палаты принимали участие в заседаниях Совета муниципального образования город Горячий Ключ и планерных совещаниях главы муниципального образования город Горячий Ключ.
Нормативно-правовые документы, планы работы, информация о структуре Контрольно-счётной палаты, информация об итогах экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, а также другая информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещались на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ в разделе «Контрольно-счетная палата» (www.gorkluch.ru).
В отчетном 2015 году Контрольно-счетной палатой в сети «Интернет» размещено 19 материалов, из них 2 информации по нормативно-правовым актам, 4 информации по итогам экспертно-аналитической деятельности, 7 информаций по контрольной деятельности и 5 информаций по другим вопросам деятельности.
Результаты о проведенных мероприятиях Контрольно-счетной палатой направлялись главе муниципального образования в виде отчетов и экспертных заключений, а также в Совет муниципального образования город Горячий Ключ.
Штатная численность Контрольно-счётной палаты составляет 3 единицы.
Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты в 2015 году составили 1838,7 тыс. руб.
Разработан и утвержден план работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год. В план работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год включены 3 предложения, поступившие от главы муниципального образования город Горячий Ключ.
Повышение уровня внешнего муниципального финансового контроля, получение более значимых конечных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, практическое оказание помощи субъектам проверок в устранении недостатков в работе были приоритетными направлениями работы Контрольно-счетной палаты в 2015 году и планируются также приоритетными в дальнейшем.
Председатель КСП МО город Горячий Ключ В.И.Москаленко