Совет муниципального образования город Горячий Ключ
пятый созыв
РЕШЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 285
г. Горячий Ключ
О внесении изменений в решение Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 6 июля 2012 года № 148 «О создании
Контрольно-счетн
город Горячий Ключ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётн
1. Внести изменение в приложение №1 к решению Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 6 июля 2012 года №148 «О создании Контрольно-счетн
2. Председателю Контрольно-счетн
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации муниципального образования город Горячий Ключ и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».
4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
город Горячий Ключ Н.И.Шварцман
Председатель Совета
муниципального образования
город Горячий Ключ С.Г. Шемяков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета муниципального
образования город Горячий Ключ
от 31 января 2014 года № 285
Положение о Контрольно-счетн
образования город Горячий Ключ
Статья 1. |
Статус Контрольно-счетн |
1. Контрольно-счетн
2. Полное наименование Контрольно-счетн
Сокращенное наименование Контрольно-счетн
3.Контрольно-сче
4. Деятельность Контрольно-счетн
5. Контрольно-счетн
6. Контрольно-счетн
7.Место нахождения Контрольно-счетн
Статья 2. |
Правовые основы деятельности Контрольно-счетн |
Контрольно-счетн
Статья 3. |
Принципы деятельности Контрольно-счетн |
Деятельность Контрольно-счетн
Статья 4. |
Состав Контрольно-счетн |
1. Контрольно-счетн
2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетн
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетн
4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетн
5. Штатная численность Контрольно-счетн
Статья 5. |
Порядок назначения на должность председателя и заместителя Контрольно-счетн |
1. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетн
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетн
1) председателем Совета;
2) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;
3) главой муниципального образования город Горячий Ключ;
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетн
4. Кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетн
5.Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетн
Статья 6. |
Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетн |
1. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетн
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетн
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетн
4. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетн
5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетн
Статья 7. |
Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетн |
1. Председатель, заместитель председателя и работники аппарата Контрольно-счетн
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетн
3. Должностные лица Контрольно-счетн
4. Должностные лица Контрольно-счетн
5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетн
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования город Горячий Ключ в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. |
Полномочия Контрольно-счетн |
1. Контрольно-счетн
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования город Горячий Ключ (далее – муниципальное образование);
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативность
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям
7) финансово-эконом
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствовани
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналит
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования город Горячий Ключ;
11) анализ социально-эконом
12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город Горячий Ключи и решениями Совета.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетн
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. |
Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля |
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетн
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетн
3. При проведении экспертно-аналит
Статья 10. |
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля |
1. Контрольно-счетн
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналит
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетн
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Краснодарского края.
Статья 11. |
Планирование деятельности Контрольно-счетн палаты |
1. Контрольно-счетн
2. План работы Контрольно-счетн
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетн
4. Предложения Совета, главы муниципального образования город Горячий Ключ по изменению плана работы Контрольно-счетн
Статья 12. Регламент Контрольно-счетн
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетн
Регламент Контрольно-счетн
Статья 13. |
Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетн |
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетн
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетн
Статья 14. |
Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетн |
1. Председатель Контрольно-счетн
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетн
2) утверждает Регламент Контрольно-счетн
3) утверждает планы работы Контрольно-счетн
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетн
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналит
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналит
8) представляет Совету и главе муниципального образования город Горячий Ключ ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетн
9) представляет Контрольно-счетн
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетн
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетн
12) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетн
13) вносит на рассмотрение Совета кандидатуру на должность заместителя председателя Контрольно-счетн
2. Заместитель председателя Контрольно-счетн
1) в отсутствие или в случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетн
2) является руководителем контрольных и экспертно-аналит
3) выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетн
Статья 15. |
Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетн |
1. Должностные лица Контрольно-счетн
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательство
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйс
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйс
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательство
2. Должностные лица Контрольно-счетн
3. Должностные лица Контрольно-счетн
4. Должностные лица Контрольно-счетн
5. Должностные лица Контрольно-счетн
6. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетн
Статья 16. |
Предоставление информации Контрольно-счетн |
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Краснодарского края сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетн
2. Порядок направления Контрольно-счетн
3. При осуществлении Контрольно-счетн
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетн
Статья 17. |
Представления и предписания Контрольно-счетн |
1. Контрольно-счетн
2. Представление Контрольно-счетн
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетн
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствован
5. Предписание Контрольно-счетн
6. Предписание Контрольно-счетн
7. Предписание Контрольно-счетн
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетн
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетн
Статья 18. |
Гарантии прав проверяемых органов и организаций |
1. Акты, составленные Контрольно-счетн
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетн
Статья 19. |
Взаимодействие Контрольно-счетн с государственными и муниципальными органами |
1. Контрольно-счетн
2. Контрольно-счетн
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетн
4. Контрольно-счетн
5. Контрольно-счетн
6. Контрольно-счетн
Статья 20. |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетн |
1. Контрольно-счетн
2. Контрольно-счетн
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетн
Статья 21. |
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетн |
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетн
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетн
3. Контроль за использованием Контрольно-счетн
Статья 22. |
Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетн |
1. Размер и условия оплаты труда председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетн
2. Работникам аппарата Контрольно-счетн