УТВЕРЖДЕН
решением Совета муниципального
образования город Горячий Ключ
от 18.02.2013 №191
ПОРЯДОК
включения в план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ поручений Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложений и запросов главы муниципального образования город Горячий Ключ
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок включения в план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ поручений Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложений и запросов главы муниципального образования город Горячий Ключ (далее – Порядок) регулирует вопросы подготовки и направления поручений, предложений и запросов, обязательных включению в план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ.
1.2. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
1.3. Поручения Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложения и запросы главы муниципального образования город Горячий Ключ, направляются в Контрольно-счетную палату для включения в ежегодный план работы не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Указанные поручения, предложения и запросы подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты.
Раздел II. Порядок направления поручений, предложений и запросов
для включения в план работы Контрольно-счетной палаты
2.1. Поручения Совета муниципального образования город Горячий Ключ Контрольно-Счетной палате оформляются соответствующими постановлениями Совета муниципального образования город Горячий Ключ.
Предложения и запросы главы муниципального образования город Горячий Ключ направляемые в Контрольно-счетную палату для включения в план работы, оформляются в письменном виде.
2.2.При направлении поручений, предложений и запросов для включения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, а также при инициации проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий следует учитывать следующие критерии:
1)законность, своевременность и периодичность проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2)конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3)степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
4)реальность сроков выполнения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяемая с учетом всех возможных повременных затрат;
5)реальность, оптимальность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повременным и трудовым ресурсам);
6)наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Горячий Ключ, в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
Основанием для проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий являются постановление Совета муниципального образования город Горячий Ключ, письменное обращение главы муниципального образования город Горячий Ключ.
2.3. Наименование планируемого мероприятия должно соответствовать полномочиям Контрольно-счетной палаты, установленным уставом муниципального образования город Горячий Ключ, положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Горячий Ключ, иметь четкую, однозначную формулировку и содержать следующие сведения:
● название мероприятия (проверка, аудит эффективности, анализ и др.);
● предмет мероприятия (что именно контролируется (проверяется, анализируется и др.) и в какой сфере использования муниципальных средств бюджета, например, использование муниципальных средств бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы …);
● полные и точные наименования объектов, подлежащих контролю в ходе контрольного мероприятия;
● контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период.
2.4. При выборе объекта либо темы контрольного мероприятия для включения в план работы Контрольно-счетной палаты приоритет отдается объектам и темам контроля, не охваченным проверками в течение последних трех и более лет в отраслях социальной сферы и двух лет - в иных сферах.
2.5. Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений.
2.6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, являются внеплановыми и подлежат исполнению в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.
Раздел III. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты
3.1. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании решений председателя Контрольно-счетной палаты, принятых на основе поступивших поручений Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложений и запросов главы муниципального образования город Горячий Ключ (далее – предложения).
3.2.Предложения по корректировке плана работы Контрольно-счетной палаты могут вноситься в случаях:
- внесения дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края;
- выявления в ходе подготовки или проведения мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения формулировки наименования и (или) сроков проведения контрольного мероприятия;
- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов контроля, запланированных к проверке;
- в других иных случаях по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты.
3.3. При подготовке предложений по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты следует исходить из необходимости минимизации его корректировки.
3.4. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты может осуществляться в виде:
- изменения формулировок наименований мероприятий плана;
- изменения сроков исполнения мероприятий плана;
- исключения мероприятий из плана;
- включения дополнительных мероприятий в план и др.;
3.5. Предложения о внесении изменений в план работы Контрольно-счетной палаты направляются на имя председателя Контрольно-счетной палаты.
К каждому предложению о включении дополнительного контрольного мероприятия в план работы Контрольно-счетной палаты прилагается обоснование (значимость и актуальность вносимых вопросов и мероприятий, с указанием даты предыдущей проверки на конкретном объекте контроля, срок исполнения (дней) и т.д.).
Председатель Контрольно-счетной палаты
муниципального образования город Горячий Ключ В.И.Москаленко