Ответственный орган | Отдел по учету и работе с гражданами нуждающимися в жилье |
Адреса и телефоны | Уполномоченный орган расположен по адресу: г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, кабинет № 39, электронный адрес: adm342@yandex.ru Справочный телефон уполномоченного органа: 8(86159) 3-52-57. |
График приёма | График работы уполномоченного органа: понедельник-четверг с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница и предпраздничные дни с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 50 мин., выходные дни: суббота и воскресенье. |
Cрок оказания услуги | 30 рабочих дней. |
Результат оказания услуги | постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ о признании заявителя и членов его семьи малоимущими; постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими. |
Необходимые документы |
1) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту), заполненное по образцу приложения 2 (оригинал). В случае направления заявления (запроса) посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме; 2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган, МФЦ). При обращении посредством ЕПГУ, РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ, РПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; 4) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета; 5) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык: а) свидетельства о рождении заявителя и свидетельства о рождении всех членов его семьи независимо от возраста; б) свидетельства о заключении (расторжении) брака заявителя и свидетельства о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи (в случае заключения (расторжения) брака); в) свидетельства о перемене имени в отношении заявителя и свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, которые могут быть признаны малоимущими (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); г) свидетельства об установлении отцовства (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); д) свидетельства о смерти (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); 5.1) копия свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); 6) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); 7) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства); 8) копии документов, на основании которых заявитель и члены его се-мьи занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении организации, которая не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо которая не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами): а) договора социального найма жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); б) договора найма специализированного жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); в) договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); г) договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); д) договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); е) договора безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация); 9) копия справки жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (в случае, если в заявлении содержится соответствующая ин-формация); 10) в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи части жилого дома, принадлежащего двум и более собственникам, имеющей самостоятельный выход на земельный участок и являющейся не выделенной в натуре до-лей в праве общей долевой собственности на жилое помещение, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением и (или) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением; 11) документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявите-ля и членов его семьи на праве собственности или на основании иного под-лежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества указанных в настоящем пункте граждан, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям (в случае, если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз, на каждые фамилию, имя, отчество), выдаваемые организацией, осуществляющей технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы (за пределами Краснодарского края), в случае, если такая организация не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Представление гражданами, родившимися после 1 января 2000 года, указанных в настоящем пункте документов, не требуется; 12) в случае, если для признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем или членом его семьи, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, - согласие такого лица или его законного представителя на обработку и передачу третьим лицам его персональных данных. Форма согласия субъекта на обработку персональных данных устанавливается органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Требование, установленное настоящим пунктом, не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 13) документы, подтверждающие ежемесячный доход гражданина и каждого члена его семьи, которые могут быть признаны малоимущими: а) для работающих граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - справка о доходах физического лица с места работы (форма 2-НДФЛ) за двенадцать месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании малоимущим; б) для граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, - налоговые декларации с отметкой налогового органа (если представлены в налоговый орган лично) за соответствующий налоговый период, предшествовавший дате подачи заявления, с приложением уведомления, квитанции (если отправлены почтой либо по телекоммуникационным каналам связи) либо другие документы, подтверждающие доход индивидуального предпринимателя за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании малоимущим; в) для граждан, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, аспирантов, докторантов, обучающихся с отрывом от производства соответственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и организациях, осуществляющих подготовку научных кадров в докторантуре, слушателей духовных образовательных организаций - документ с места учебы, содержащий сведения о получаемой стипендии за период 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления; г) в случае невозможности документального подтверждения дохода гражданина - декларация о видах доходов, полученных гражданином, и подлежащем налогообложению имуществе, находящемся в собственности либо отчужденном в течение периода оценки стоимости имущества, по установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства форме. Вместе с указанными копиями документов заявитель одновременно представляет их оригиналы либо копии, верность которых засвидетельствована лицами, имеющими право совершения нотариальных действий, либо выдавшими такие документы органами и организациями. Копии документов заверяются лицом, принимающим доку-менты, после чего оригиналы возвращаются лицу, представившему их. |
Административные процедуры | - прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия; - приостановление предоставления муниципальной услуги; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; - предоставление результата муниципальной услуги; - получение дополнительных сведений от Заявителя. |
Основания для отказа | 1) не представлены предусмотренные статьей 11 настоящего Закона документы или содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными; 2) имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи, определяемая в порядке, установленном частью 2 статьи 3 настоящего Закона, больше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести гражданину и членам его семьи (одиноко проживающему гражданину) для обеспечения их жилыми помещениями по норме предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования. |
Получатели услуги | Муниципальные услуги |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Бесплатно |
Порядок обжалования | Открыть |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Открыть |
Скачать административный регламент услуги |
Постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 16 января 2023 год №33 |
Технологические схемы | Скачать |