Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании город Горячий Ключ в 2017 году
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 16.07.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25 декабря 2017 года № 2814), Методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации (от 19.02.2015 № А1-611в).
В муниципальное образование город Горячий Ключ в 2017 году поступило 3887 письменных обращений.
Личный прием организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Главой и его заместителями ведется личный приём. В отчетный период 2017 года принято 962 человека, в том числе главой муниципального образования –149 граждан.
С целью обеспечения открытости и доступности информации для населения работает виртуальная общественная приемная, в которую каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. В форме электронного документа в отчетном периоде поступило 190 обращений. Для удобства граждан работает телефон «горячей линии»: 8-(86159)-36377.