Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Аналитические сведения о работе с обращениями граждан
в муниципальном образовании город Горячий Ключ
за I квартал 2016 года
Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ организована и ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».
В I квартале 2016 года в администрации муниципального образования город Горячий Ключ поступило 2170 письменных обращений. Для повышения эффективности рассмотрения обращений проведены выездные встречи с заявителями при участии главы муниципального образования, его заместителей, руководителей и специалистов структурных подразделений администрации, организовано комиссионное рассмотрение обращений граждан.
Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В I квартале 2016 года должностными лицами администрации муниципального образования принято 198 человек, в том числе главой муниципального образования принято 28 человек.
Для удобства граждан работает «Виртуальная приемная» администрации муниципального образования город Горячий Ключ, телефон «горячей линии» 8-86159-36377.