Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25.12.2017 № 2814), методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации.
В администрацию муниципального образования город Горячий Ключ в 2023 году поступило 2086 письменных обращений, что на 3% больше в сравнении с предыдущим годом. В аналогичном периоде количество обращений составило 2025.
Для поддержания обратной связи с населением администрацией используется такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место, личной встречей с заявителями, проведением беседы.
Эффективность рассмотрения увеличивается за счет включения в состав комиссий сотрудников различных структурных подразделений администрации муниципального образования город Горячий Ключ, муниципальных предприятий и учреждений, общественность, председатели ТОСов, что позволяет находить пути решения вопросов, изложенных в обращениях граждан.
Для удобства граждан на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ работает «Виртуальная приемная», куда в 2023 году поступило 31 обращение (в 2022 году - 141 обращение).
Большое внимание уделяется сообщениям, поступившим по телефону «горячей линии» администрации муниципального образования город Горячий Ключ (8-(86159)3-63-77). Суть обращений оперативно передается соисполнителям для разрешения проблем в максимально сжатые сроки. В 2023 году по телефону «горячей линии» принято 707 сообщений, что больше в сравнении с прошлым годом (477 сообщений) на 48%.
Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов.
В 2023 году руководством администрации муниципального образования на личных приемах принято 502 человека, что на 70% больше, чем в 2022 году (294), в том числе главой муниципального образования – 313 гражданина, что на – 62% больше показателей 2022 года (193 чел.).
Принято заявителей специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан - 1299 человек. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан ежедневно даются заявителям исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам, разъясняются, где, кем и в каком порядке они могут быть рассмотрены. Также специалистами ведется запись на прием к главе муниципального образования и к заместителям.
Администрацией города проводится работа по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации. На постоянной основе ведется работа с обращениями в социальных сетях. Активно работают официальные аккаунты администрации города, основной задачей которых является информирование граждан о деятельности администрации.
Администрация города представлена официальными аккаунтами во всех социальных сетях: Телеграм (количество подписчиков в официальном аккаунте - 3126 (2022 год- 1791), ВКонтакте (количество подписчиков в официальном аккаунте -36.3 (2022 год- 1920), Одноклассники (количество подписчиков на официальном аккаунте -1130 (2022 год - 924), пользуются большой популярностью и аккаунты главы муниципального образования: в Телеграм- 1700 (1106 подписчиков в 2022 году) и ВКонтакте- 579 (362 подписчиков в 2022 году).
В условиях развития современных технологий и повсеместной интеграции государственных и муниципальных органов власти в социальные интернет-сообщества, появилось новое направление деятельности – работа с обращениями граждан в интернете. Кроме уже ставших традиционными ответов на жалобы жителей в социальных сетях, ведется работа в программе «Инцидент менеджмент» - крупнейшей автоматизированной системе мониторинга СОЦМЕДИА и СМИ в стране «Медиалогия». Основная масса вопросов, на которые приходится отвечать в социальных сетях, касается коммунального хозяйства.
С начала 2023 года ответы даны на 4539 обращений (2280 обращений в 2022 году). Чаще всего люди обращаются с проблемой касающейся тематики «Коммунальное хозяйство».
Чаще всего ответ пресс-службы не сводится лишь к тому, чтобы принять жалобу и передать информацию в управление жизнеобеспечения городского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ. Жалобы отрабатываются, после чего заявителям в соцсетях предоставляется подробный ответ на обращение.
Муниципалитетом также ведется работа в программе «Платформа обратной связи» (ПОС). Эта информационная система предоставления единого окна обработки сообщений граждан, поступающих с сайта «Госуслуги». За отчетный период поступило 429 сообщений (в 2022 году 535 сообщений).