Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Аналитические сведения

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.06.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25.12.2017 № 2814), методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации.

В администрацию муниципального образования город Горячий Ключ за 1 полугодие 2023 года всего поступило 1613 обращений, из них:

1187 письменных обращений, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 17%. В аналогичном периоде количество обращений составило 1015.

Большое внимание уделяется сообщениям, поступившим по телефону «горячей линии». Суть обращений оперативно передается соисполнителям для разрешения проблем в максимально сжатые сроки. В первом полугодии       2023 года по телефону «горячей линии» принято 385 сообщений, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 93%. В аналогичном периоде количество сообщений составило 185.

Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В 1 полугодии 2023 года должностными лицами администрации муниципального образования принято 249 человек, в том числе главой муниципального образования принято 154 человека. Принято заявителей специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан - 647 человек. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан ежедневно даются заявителям исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам, разъясняются, где, кем и в каком порядке они могут быть рассмотрены. Также специалистами ведется запись на прием к главе муниципального образования и к заместителям.

Для удобства граждан на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ работает «Виртуальная приемная», куда в 1 полугодии 2023 года поступило 101 обращение, что на 12 % больше, чем в аналогичном периоде 90 обращений.

Анализ тематики обращений показал, что жителей муниципального образования город Горячий Ключ в 1 полугодии 2023 года в основном волновали вопросы коммунального хозяйства. Удельный вес таких обращений в общем количестве поступивших обращений составил 21%, 233 обращения. Актуальными вопросами данной категории остаются вопросы водоснабжения, уборка мусора, благоустройство площадок для сбора мусора, отлов собак.

(10%) обращений в 1 полугодии 2023 года составляют обращения по тематике «Транспорт и дорожное хозяйство». Это, прежде всего, вопросы благоустройства подъездных дорог, устройства тротуаров, эксплуатации и сохранности, автомобильных дорог (более 112 обращений).

13% обращений поступило по вопросам тематического блока «Социальное обеспечение» (141 обращение), чаще всего это просьба об оказании финансовой помощи.

Администрацией города проводится работа по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации.

На постоянной основе ведется работа с обращениями в социальных сетях. Активно работают официальные аккаунты администрации города, основной задачей которых является информирование граждан о деятельности администрации. Администрация города представлена официальными аккаунтами во всех социальных сетях: Телеграм (количество подписчиков в официальном аккаунте 2548), Вконтакте (количество подписчиков в официальном аккаунте 2630), Одноклассники (количество подписчиков на официальном аккаунте 1200), пользуются большой популярностью и аккаунты главы муниципального образования: в Телеграм (1596 подписчиков) и Вконтакте (479 подписчиков).

В условиях развития современных технологий и повсеместной интеграции государственных и муниципальных органов власти в социальные интернет-сообщества, появилось новое направление деятельности – работа с обращениями граждан в интернете. Кроме уже ставших традиционными ответов на жалобы жителей в социальных сетях, ведется работа в программе «Инцидент менеджмент» - крупнейшей автоматизированной системе мониторинга СОЦМЕДИА и СМИ в стране «Медиалогия». Основная масса вопросов, на которые приходится отвечать в социальных сетях, касается коммунального хозяйства.

С начала 2023 года ответы даны на 2726 обращения (993 обращения в 2022 году). Чаще всего люди обращаются с проблемой касающейся тематики «Коммунальное хозяйство».

Также ведется работа с сообщениями и обращениями граждан с использованием подсистемы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в Краснодарском крае. Основная масса вопросов, на которые отвечают специалисты касаются коммунального хозяйства. Для удобства граждан к программе подключен МУП «Водоканал» и Управляющие компании.

С начала 2023 года поступило 197 сообщений (303 сообщения в аналогичном периоде в 2022 году.

В 2023 году продолжается практика ведения внутреннего контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. Отделом по работе с обращениями граждан осуществляется проверка полноты ответов, достоверность предоставленной информации, наличие необходимых квалифицированных разъяснения со ссылкой на нормативные правовые акты, также проводится проверка хода рассмотрения обращения, проводится анализ рассмотренных обращений, после чего главе муниципального образования город Горячий Ключ подаются сведения о нарушениях, допущенных при рассмотрении обращений. В 1 полугодии 2023 года по результатам такого ведомственного контроля дисциплинарные взыскания за нарушение порядка рассмотрения 7 обращений применены в отношении 4 должностных лиц.


Дата изменения: 04.08.2023 08:41:57
Количество показов: 485

Возврат к списку