Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25.12. 2017 № 2814), методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации.
В администрацию муниципального образования город Горячий Ключ в 2022 году поступило 2025 письменных обращения, что меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 4,5%. В аналогичном периоде количество обращений составило 2120.
Для поддержания обратной связи с населением администрацией используется такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место, личной встречей с заявителями, проведением беседы.
Комиссионно рассмотрены 630 (653 обращений в 2021 году), что составляет 31% от общего количества.
Эффективность рассмотрения увеличивается за счет включения в состав комиссий сотрудников различных структурных подразделений администрации муниципального образования город Горячий Ключ, муниципальных предприятий и учреждений, общественность, председатели ТОСов, что позволяет находить пути решения вопросов, изложенных в обращениях граждан.
Для удобства граждан на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ работает «Виртуальная приемная», куда в 2022 году поступило 141 обращение (в 2021 году - 112 обращений).
Большое внимание уделяется обращениям, поступившим по телефону «горячей линии» (8-(86159)3-63-77). Суть обращений оперативно передается соисполнителям для разрешения проблем в максимально сжатые сроки. В 2022 году по телефону «горячей линии» принято 477 сообщений, что больше в сравнении с прошлым годом (278 сообщений) на 41%.
Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В 2022 году руководством администрации муниципального образования на личных приемах принято 294 человек (в 2021 году 437, что на 47% больше), в том числе главой муниципального образования – 193 гражданина, что на 21 % меньше показателей 2021 года (233 чел.)
Принято заявителей специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан - 330 человек. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан ежедневно даются заявителям исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам, разъясняются, где, кем и в каком порядке они могут быть рассмотрены. Также специалистами ведется запись на прием к главе муниципального образования и к заместителям.
Администрацией города проводится работа по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации. На постоянной основе ведется работа с обращениями в социальных сетях. Активно работают официальные аккаунты администрации города, основной задачей которых является информирование граждан о деятельности администрации.
Администрация города представлена официальными аккаунтами во всех социальных сетях: Телеграм (количество подписчиков в официальном аккаунте - 1791 (2021 год- 1478), Вконтакте (количество подписчиков в официальном аккаунте - 1920 (2021 год- 1314), Одноклассники (количество подписчиков на официальном аккаунте -1130 (2021 год - 924), пользуются большой популярностью и аккаунты главы муниципального образования: в Телеграм- 1106 (1052 подписчиков в 2021 году) и Вконтакте- 362 (297 подписчиков в 2021 году).
В условиях развития современных технологий и повсеместной интеграции государственных и муниципальных органов власти в социальные интернет-сообщества, появилось новое направление деятельности – работа с обращениями граждан в интернете. Кроме уже ставших традиционными ответов на жалобы жителей в социальных сетях, ведется работа в программе «Инцидент менеджмент» - крупнейшей автоматизированной системе мониторинга СОЦМЕДИА и СМИ в стране «Медиалогия». Основная масса вопросов, на которые приходится отвечать в социальных сетях, касается коммунального хозяйства.
С начала 2022 года ответы даны на 2280 обращения (1318 обращения в 2021 году). Чаще всего люди обращаются с проблемой касающейся тематики «Коммунальное хозяйство».
Чаще всего ответ пресс-службы не сводится лишь к тому, чтобы принять жалобу и передать информацию в управление жизнеобеспечения городского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ. Жалобы отрабатываются, после чего заявителям в соцсетях предоставляется подробный ответ на обращение.
В 2022 году начала работу Программа «Платформа обратной связи» (ПОС). Эта информационная система предоставления единого окна обработки сообщений граждан, поступающих с сайта «Госуслуги». За отчетный период поступило 535 сообщений.