Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан: +7 (86159) 3-63-77
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Аналитические сведения

Аналитические сведения о работе с обращениями граждан
в муниципальном образовании город Горячий Ключ
в 2020 году


Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25.12. 2017 № 2814), методическими реко-мендациями Администрации Президента Российской Федерации.
В администрацию муниципального образования город Горячий Ключ в 2020 году поступило 2502 письменных обращения.
Для поддержания обратной связи с населением администрацией используется такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место, личной встречей с заявителями, проведением беседы. Комиссионно рассмотрены 586 обращений (21% от общего количества рассмотренных). В состав комиссий входят сотрудники различных управлений, отделов, муниципальных предприятий, общественность, что позволяет дать комплексную оценку ситуации по обращению.
Для удобства граждан на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ работает «Виртуальная приемная», куда в 2020 году поступило 236 обращений.
Большое внимание уделяется обращениям, поступившим по теле-фону «горячей линии» (3-63-77). Суть обращений оперативно передается соисполнителям для разрешения проблем в максимально сжатые сроки. В 2020 году по телефону «горячей линии» принято 196 сообщений.
Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В 2020 году должностными лицами администрации муниципального образования принято 340 человек, в том числе главой муниципального образования принято 172 человека.


Дата изменения: 18.01.2021 16:08:21
Количество показов: 151

Возврат к списку