Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан: +7 (86159) 3-63-77
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Аналитические сведения

Аналитические сведения о работе с обращениями граждан
в муниципальном образовании город Горячий Ключ
в 1 полугодии 2020 года


Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25.12. 2017 № 2814), методическими реко-мендациями Администрации Президента Российской Федерации.
В администрацию муниципального образования город Горячий Ключ в 1 полугодии 2020 года поступило 1260 письменных обращений.
Для поддержания обратной связи с населением администрацией используется такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место, личной встречей с заявителями, проведением беседы. Комиссионно рассмотрены 374 обращения (28% от общего количества рассмотренных). В состав комиссий входят сотрудники различных управлений, отделов, муниципальных предприятий, общественность, что позволяет дать комплексную оценку ситуации по обращению.
Для удобства граждан на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ работает «Виртуальная приемная», куда в 1 полугодии 2020 года поступило 114 обращений.
Большое внимание уделяется обращениям, поступившим по теле-фону «горячей линии» (3-63-77). Суть обращений оперативно передается соисполнителям для разрешения проблем в максимально сжатые сроки. В 1 полугодии 2020 года по телефону «горячей линии» приняты 82 сообщения.
Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В 1 полугодии 2020 года должностными лицами администрации муниципального образования принято 133 человек, в том числе главой муниципального образования принято 77 человек.

Дата изменения: 18.01.2021 16:06:35
Количество показов: 129

Возврат к списку