Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Аналитические сведения

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Горячий Ключ (утвержден постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 25.12. 2017 № 2814), методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации.

В администрацию муниципального образования город Горячий Ключ в 2019 году поступило 2273 письменных обращений.

Для поддержания обратной связи с населением в 2019 году администрацией активнее стала использоваться такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место, личной встречей с заявителями, проведением беседы. Комиссионно рассмотрены 763 обращений (34% от общего количества). В состав комиссий входят сотрудники различных управлений, отделов, муниципальных предприятий, общественность, что позволяет дать комплексную оценку ситуации по обращению.

Для удобства граждан на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ работает «Виртуальная приемная», куда в 2019 году поступили 184 обращения.

Большое внимание уделяется обращениям, поступившим по телефону «горячей линии». Суть обращений оперативно передается соисполнителям для разрешения проблем в максимально сжатые сроки. В 2019 году по телефону «горячей линии» принято 262 сообщения, что превышает количество сообщений, принятых в 2018 году (207 сообщений).

Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В 2019 году должностными лицами администрации муниципального образования принято 616 человек, в том числе главой муниципального образования принято 268 человек.


Дата изменения: 31.01.2020 14:12:02
Количество показов: 1509

Возврат к списку