Несмотря на предпринимаемые полицейскими профилактические меры и многочисленные публикации в средствах массовой информации о различных схемах мошенничеств, граждане продолжают попадаться на уловки преступников.
Мошенники, представляются сотрудниками банка, которым зачастую известны Ваши личные данные или совершают звонки, представляясь сотрудниками правоохранительных структур, операторами сотовой связи и др. и убеждают граждан в необходимости перевода денежных средств на расчетный счет.
Так, 69-летняя местная жительница попалась на уловки злоумышленников, которые убедили перевести денежные средства на «безопасный счет». В течение недели аферисты, посредством популярных мессенджеров, маркетплейсов, а также представляясь сотрудниками различных структур, уговорили женщину перевести денежные средства на указанные злоумышленниками «безопасные счета». Пенсионерка переводила свои сбережения на неустановленные счета, через банкоматы расположенные в Горячем Ключе и в Краснодаре. Ущерб потерпевшей составил около 6 млн. рубле й. Через некоторое время, связь с аферистами пропала и женщина поняла, что попалась на уловки мошенников и обратилась в полицию.
Аналогичным путем лишилась денежных средств жительница Горячего Ключа, которая также решила «сберечь» свои денежные средства. Мошенники, в течение двух дней общаясь со своей жертвой, посредством популярных мессенджеров, убедили женщину перевести на указанные ими счета около 3 млн рублей. По указанию мошенников потерпевшая переводила посредством также банкоматов, расположенных в Горячем Ключе и Краснодаре несколькими переводами. Ущерб составил около 3 млн.рублей.
В настоящее время по данным фактам проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий на установление личностей злоумышленников.