Адекватный (мое любимо слово) руководитель может и контролировать, и требовать, и строго наказывать, при этом не оскорбляя и не унижая человека. Надо всегда помнить: обращайся с другими так, как бы ты хотел, чтобы обращались с тобой. Хотя это не просто. А если одолевают раздражение и усталость (такое ведь тоже бывает), то самый верный и испытанный способ выплеснуть негатив… Нет, не на своих близких и подчинённых, а вечером в спортзале. Здорово помогает.
Одно из главных моих правил, которое в общем-то никогда меня не подводило, – доверие. Конечно, люди бывают разные, вот тут много о психологии личности: http://www.expert-psychology.ru/ и обманывать тебя могут долго, и ещё как-то играть на твоём доверии, но всё же большинство профессионалов, с кем мне довелось поработать и работаю сейчас, – люди ответственные. Да и доверие ведь всегда подразумевает аванс, который надо когда-то отрабатывать. Те, кому я доверяю, еще никогда не оставались в долгу.
Адекватный (мое любимо слово) руководитель может и контролировать, и требовать, и строго наказывать, при этом не оскорбляя и не унижая человека. Надо всегда помнить: обращайся с другими так, как бы ты хотел, чтобы обращались с тобой. Хотя это не просто. А если одолевают раздражение и усталость (такое ведь тоже бывает), то самый верный и испытанный способ выплеснуть негатив… Нет, не на своих близких и подчинённых, а вечером в спортзале. Здорово помогает.
Одно из главных моих правил, которое в общем-то никогда меня не подводило, – доверие. Конечно, люди бывают разные, вот тут много о психологии личности: http://www.expert-psychology.ru/ и обманывать тебя могут долго, и ещё как-то играть на твоём доверии, но всё же большинство профессионалов, с кем мне довелось поработать и работаю сейчас, – люди ответственные. Да и доверие ведь всегда подразумевает аванс, который надо когда-то отрабатывать. Те, кому я доверяю, еще никогда не оставались в долгу.