Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан: +7 (86159) 3-63-77

ОТЧЁТ о деятельности Контрольно-счётной палаты

ОТЧЁТ о деятельности Контрольно-счётной палаты

Основные показатели деятельности (Отчет)

Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ

за 2015 год

п/п

Показатели


1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников

1.1

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (да/нет)

да

1.2

КСО в структуре представительного органа муниципального образования (да/нет)

нет

1.3

Штатная численность сотрудников КСО, чел.

3

1.4

Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.

3

1.5

Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел.

нет

1.6

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.,всего, в том числе:

2

1.6.1

в отчётном году, чел.


1.7

Объем расходов местного бюджета за отчетный период, тыс.руб., всего, в том числе:

1302062,2

1.7.1

объем расходов бюджета без субвенций, тыс. руб.

774054,1

1.8.

Объем доходов местного бюджета за отчетный период, тыс. руб., всего, в том числе:

1153834,9

1.8.1

налоговых и неналоговых доходов, тыс. руб.

493497,4

2. Контрольная деятельность



всего

в том числе, в результате проведённых




мероприятий в отношении участников бюджетного процесса

мероприятий в отношении прочих организации

мероприятий в отношении бюджетов поселений (в том числе участников бюджетного процесса и прочих организаций)

примечание

2.1

Количество проведённых контрольных мероприятий (ревизий, проверок с учётом камеральных, выездных и встречных) всего, в том числе:

17

8

9



2.1.1

внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и бюджетной

(бухгалтерской)

8

8




2.1.2

аудит эффективности






2.1.3

прочие

9


9



2.1.4

Количество ГАБС всего, в том числе:

8

8




2.1.4.1

количество ГАБС, отчетность которых проверена в ходе внеш

ней проверки отчета об исполнении бюджета

8

8




2.2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, всего, в том числе:

17

8

9



2.2.1

органов местного самоуправления

8

8




2.2.2

муниципальных учреждений

8


8



2.2.3

муниципальных предприятий






2.2.4

прочих организаций

1


1



2.3

Объем проверенных средств, тыс.руб., всего, в том числе:

1460604,9

1332966,3

127638,6




бюджетных средств, тыс. руб.,

1410939,0

1332966,3

77972,7



2.3.1

при внешней проверке отчета об исполнении бюджета и

бюджетной (бухгалтерской) отчётности, тыс. руб., всего, в

том числе:

1332966,3

1332966,3




2.3.1.1

бюджетных средств, тыс. руб.,

1332966,3

1332966,3




2.3.2

аудит эффективности, тыс. руб., всего, в том числе:






2.3.2.1

бюджетных средств, тыс. руб.,






2.3.3

прочие, тыс. руб., всего, в том числе

127638,6


127638,6



2.3.3.1

бюджетных средств, тыс. руб.,

77972,7


77972,7



2.4

Стоимость проверенного имущества, тыс.руб., всего, в том числе:

67148,4


67148,4



2.4.1

учтенного в Реестре муниципального имущества

67148,4


67148,4



2.4.2

прочего имущества






2.5

Выявлено финансовых нарушений, тыс. руб., всего, в том числе:

2584,6


2584,6



2.5.1

нецелевое использование бюджетных средств






2.5.2

неэффективное использование средств

2560,3


2560,3



2.5.3

недополученные доходы

23,0


23,0



2.5.4

прочие

1,3


1,3



2.6

Выявлено нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности тыс. руб. всего, в том числе:

8108,4


8108,4



2.6.1

повлиявшие на достоверность отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности

525,0


525,0



2.6.2

прочие

7583,4


7583,4



2.7

Стоимость имущества, используемого с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб., всего, в том числе:

2931,7


2931,7



2.7.1

неэффективное использование

23,2


23,2



2.7.2

неучтенное в Реестре муниципального имущества (в полном

объеме и/или своевременно)

525,0


525,0



2.7.3

с прочими нарушениями

2383,5


2383,5



2.8

Расходование средств с нарушением действующего законодательства (БК РФ, Градостроительного и Земельного кодексов РФ, законодательства о закупках и т.д.), тыс.руб.






2.9

Количество подготовленных КСО по результатам контрольных мероприятий предложений всего:

28


28




количество.

28


28




сумма, тыс. руб.

13624,7


13624,7




Из них:






2.9.1

по дополнительным источникам доходов:






2.9.1.1

количество






2.9.1.2

сумма, тыс. руб.






2.9.2

по оптимизации расходов:






2.9.2.1

количество






2.9.2.2

сумма, тыс. руб.






2.9.3

по совершенствованию бюджетного процесса:






2.9.3.1

количество






2.9.3.2

сумма, тыс. руб.






2.9.4

по предотвращению незаконного и неэффективного

расходования средств:






2.9.4.1

количество






2.9.4.2

сумма, тыс. руб.






2.9.5

прочие:

28


28



2.9.5.1

количество

28


28



2.9.5.2

сумма, тыс. руб.

13624,7


13624,7



3. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

17

17




3.1.1.

о ходе исполнения бюджета

3

3




3.1.2.

по финансово-экономической экспертизе проектов

муниципальных правовых актов (включая обоснованность

финансово-экономических обоснований, всего, в том числе

12

12




3.1.2.1

по проектам решений о бюджете

11

11




3.1.2.2

по проектам решений об исполнении бюджета

1

1




3.1.2.3

экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части

расходных обязательств






3.1.3

экспертиза муниципальных программ

2

2




3.1.4

по анализу и мониторингу бюджетного процесса






3.1.5

прочее






3.2

Количество объектов, охваченных при проведении мероприятий, всего, в том числе:

17

16

1



3.2.1

муниципальные правовые акты (проекты) (при отсутствии

конкретных объектов)

16

16




3.2.2

органов местного самоуправления






3.2.3

муниципальных учреждений

1


1



3.2.4

муниципальных предприятий






3.2.5

прочих организаций






3.3

Объем средств, охваченный при проведении мероприятий, тыс. руб., всего, в том числе:

687421,8

687421,8




3.3.1

при экспертизе решений о бюджете

665470,5

665470,5




3.3.2

при экспертизе муниципальных правовых актов в части расходных обязательств






3.3.2

при экспертизе муниципальных целевых программ

21951,3

21951,3




3.3.3

аудит эффективности






3.3.4

прочие






3.4

Стоимость проверенного имущества, тыс.руб., всего, в том числе:






2.4.1

учтенного в Реестре муниципального имущества






2.4.2

прочего имущества






3.5

Выявлено финансовых нарушений, тыс. руб., всего, в том числе:






3.5.1

нецелевое использование бюджетных средств






3.5.2

неэффективное использование средств






3.5.3

недополученные доходы






3.5.4

прочие






3.6

Выявлено нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности тыс.руб., всего, в том числе:






3.6.1

повлиявшие на достоверность учета и отчётности






3.6.2

прочие






3.7

Стоимость имущества, используемого с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс.руб., в всего, в том числе:






3.7.1

неэффективное использование






3.7.2

неучтенное в Реестре муниципального имущества (в полном объеме и/или своевременно)






3.8

Расходование средств с нарушением действующего законодательства (БК РФ, Градостроительного и Земельного кодексов РФ, законодательства о закупках и т.д.), тыс. руб.






3.9

Количество подготовленных КСО предложений, всего, в том числе:

2

2





количество

2

2





сумма, тыс. руб.

6221,1

6221,1





Из них:






3.9.1

по увеличению доходной части и (или) сокращению

(недопущению) необоснованного увеличения доходной

части местного бюджета:






3.9.1.1

количество






3.9.1.2

сумма, тыс. руб.






3.9.2

по оптимизации расходов:






3.9.2.1

количество






3.9.2.2

сумма, тыс. руб.






3.9.3

по совершенствованию бюджетного процесса:






3.9.3.1

количество






3.9.3.2

сумма, тыс. руб.






3.9.4

по предотвращению незаконного и неэффективного

расходования средств:






3.9.4.1

количество






3.9.4.2

сумма, тыс. руб.






3.9.5

прочие:

2

2




3.9.5.1

количество

2

2




3.9.5.2

сумма, тыс. руб.

6221,1

6221,1




4.Аудит в сфере закупок

4.1

Объем закупок из средств местного бюджета, тыс. руб.

114540,12

54880,5

59659,62



4.2

Объем средств, охваченных аудитом в сфере закупок, тыс. руб., всего, в том числе:

9749,4


9749,4



4.2.1

контрольными мероприятиями






4.2.2

экспертно-аналитическимимероприятиями

9749,4


9749,4



4.3

Нарушения, выявленные в ходе аудита в сфере закупок, тыс. руб., всего, в том числе:

6221,1


6221,1



4.3.1

контрольными мероприятиями






4.3.2

экспертно-аналитическими мероприятиями

6221,1


6221,1



4.4

Количество подготовленных КСО предложений по результатам аудита в сфере закупок:

2


2



4.4.1

контрольными мероприятиями:






4.4.1.1

количество






4.4.1.2

сумма, тыс.руб.






4.4.2

экспертно-аналитическими мероприятиями:

2


2



4.4.2.1

количество

2


2



4.4.2.2

сумма, тыс.руб.

6221,1


6221,1



5. Реализация результатов мероприятий

5.1

Направлено представлений

4


4



5.1.1

удовлетворено представлений

4


4



5.2.

Направлено предписаний

1


1



5.2.1

исполнено предписаний

1


1



5.3

Признано незаконными действий, предписаний КСО






5.4

Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., всего, в том числе:

58,8


58,8



5.4.1

возмещено денежных средств в бюджет:






5.4.1.1

нецелевое использование бюджетных средств






5.4.1.2

неэффективное использование средств, в том числе:






5.4.1.2.1

неэкономное использование бюджетных средств






5.4.1.2.2

нерезультативное использование бюджетных средств






5.4.1.3

неправомерное использование бюджетных средств






5.4.1.4

нецелесообразное использование бюджетных средств






5.4.1.5

необоснованное использование бюджетных средств






5.4.1.6

несвоевременное использование бюджетных средств






5.4.1.7

прочее






5.4.2

возмещено средств организаций

24,3


24,3



5.4.3

выполнено работ, оказано услуг






5.4.4

прочее

34,5


34,5



5.5

Устранены нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности, тыс.руб., в том числе:

3648,2


3648,2



5.5.1.

повлиявшие на достоверность отчёта об исполнении

бюджета и бюджетной отчётности

525,0


525,0



5.5.2

прочие

3123,2


3123,2



5.6

Стоимость имущества, по которому устранены нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, всего, тыс.руб., в том числе:

1698,1


1698,1



5.6.1

устранено неэффективное использование

23,2


23,2



5.6.2

учтено в Реестре муниципального имущества

525,0


525,0



5.6.3

прочее

1149,9


1149,9



5.7

Приняты меры по устранению нарушений действующего законодательства (БК РФ, Градостроительного и Земельного кодексов РФ, законодательства о закупках и т.д.), тыс.руб.






5.8

Приняты меры по устранению нарушений, выявленных аудитом в сфере закупок, тыс. руб.






5.9

Количество предложений КСО, учтенных объектами проверок и ОМС при принятии решений, в том числе:

15


15




количество

15


15




сумма, тыс.руб.

10831,5


10831,5



5.9.1

по дополнительным источникам доходов, по увеличению доход

ной части и (или) сокращению (недопущению) необоснованного

увеличения доходной части местного бюджета:







количество







сумма, тыс.руб.






5.9.2

по оптимизации расходов:







количество







сумма, тыс.руб.






5.9.3

по совершенствованию бюджетного процесса:







количество







сумма, тыс.руб.






5.9.4

по предотвращению незаконного и неэффективного

расходования средств:







количество







сумма, тыс.руб.






5.9.5

прочие:

15


15




количество

15


15




сумма, тыс.руб.

10831,5


10831,5



5.10

Подготовлено информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных мероприятий и представлено такой информации, в том числе:

68

50

18



5.10.1

в представительный орган муниципального образования,

всего, из них:

34

25

9



5.10.1.1

по количеству мероприятий

34

25

9



5.10.2

главе муниципального образования, всего, из них:

34

25

9



5.10.2.1

по количеству мероприятий

34

25

9



5.11

Справочно:

5.11.1

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

11


11



5.11.2

Направлено материалов в правоохранительные органы

3


3



5.11.3

Количество материалов, по которым отсутствуют ответы правоохранительных органов о результатах рассмотрения материалов, полученных от КСО

3


3



5.11.4

Количество уголовных дел возбужденных по материалам КСО






5.11.5

Количество принятых мер прокурорского реагирования по материалам КСО






5.11.6

Направлено материалов в иные органы (УФАС, исполнительно-распорядительные органы и т.д.)






5.11.7

Количество административных дел, возбужденных по

материалам КСО






5.12

Устранено финансовых нарушений по мероприятиям,

проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс.

руб.

244,9


244,9



6. Гласность и обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетных органов

6.1.

Направлен Отчет о деятельности КСО за предшествующий год в представительный орган, да/нет

да

6.1.1

Отчет о деятельности КСО за предшествующий год:

опубликован в СМИ

да

6.1.2

размещен в сети Интернет

да

6.2

Количество прочих публикаций в СМИ, участия в передачах теле- и радио-эфирах по освещению деятельности КСО

19

6.3

Наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)

официальный сайт город Горячий Ключ Муниципальное образование

Раздел Контрольно-счетная палата www.gorkluch.ru

7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

7.1

Затраты на содержание контрольно-счетного органа в отчетном году, тыс. руб. (с учетом средств по соглашениям с поселениями):

1838,7

7.1.1

план, тыс.руб.

1838,7

7.1.2

факт, тыс.руб.

1838,7

7.2

Затраты на содержание контрольно-счетного органа на год, следующий за отчетным, тыс. руб. (с учетом средств по соглашениям с поселениями), план

1701,7

Справочно:

7.3

Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в Союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ, (да/нет)

нет

7.4

Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в Совете контрольно-счетных органов Краснодарского края, (да/ нет)

да

7.5

Наличие утвержденных стандартов, количество

18

7.6

Наличие утвержденных методик, количество

2

Председатель КСП МО город Горячий Ключ В.И.Москаленко


Пояснительная записка

к отчету о деятельности Контрольно-счётной палаты

муниципального образования город Горячий Ключ за 2015 год

1. Общая часть

Показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Горячий Ключ за 2015 год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 52 Устава муниципального образования город Горячий Ключ и статьи 20 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования город Горячий Ключ, утверждённого Решением Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 06 июля 2012 года №148 (в редакции от 31.01.2014 года №285).

Основная деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ (далее - Контрольно-счетная палата) в отчетном периоде строилась по направлениям экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2015 год, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты от 25 декабря 2014 года №102.

План работы на 2015 год был сформирован с учетом поручений главы муниципального образования город Горячий Ключ и поручений прокуратуры города Горячий Ключ и направлен на обеспечение контроля исполнения местного бюджета, эффективности использования средств местного бюджета и соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольно-счетная палата в 2015 году провела 34 контрольных мероприятия, в том числе из них: экспертно-аналитических мероприятий 15 по проектам нормативно-правовых актов органов местного самоуправления и 2 по муниципальным программам и 17 мероприятий контрольной деятельности, в том числе 3 проверки по поручению прокуратуры с выходом на проверяемые объекты и 1 проверку по поручению главы муниципального образования город Горячий Ключ.

В Контрольно-счетную палату в 2015 году поступило 4 обращения граждан, которые были рассмотрены в рамках возможных полномочий и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ (в редакции от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Объем средств, охваченных при проведении контрольных мероприятий в 2015 году, составил 1460604,9 тыс. руб., из них бюджетных средств – 1410939,0 тыс. руб. и внебюджетных средств – 49665,9 тыс. руб.

Контрольно-счетной палатой в 2015 году проведена проверка бюджетной отчетности за 2014 год и подготовлено 8 заключений по 8 главным администраторам бюджетных средств муниципального образования город Горячий Ключ:

· 902 Администрация муниципального образования город Горячий Ключ;

· 905 Финансовое управление администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

· 910 Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ;

· 921 Управление земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

· 923 Управление жизнеобеспечения и городского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

· 925 Управление образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

· 926 Отдел культуры администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

· 929 Отдел по физкультуре и спорту администрации муниципального образования город Горячий Ключ;

· 930 Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Горячий Ключ.

Контрольно-счетной палатой в 2015 году проведены контрольные мероприятия в учреждениях и организациях муниципального образования город Горячий Ключ МБОУ СОШ №2, МБОУ ООШ №9, МБОУ ДОД ДШИ г. Горячий Ключ, МБОУ СОШ №3, МБУ ЦСП «Барс», МБУ «Центр УМТБ», ООО «ЦРКиАДО», МБДОУ д/с №16, МБОУ ООШ №5.

Выявлено нарушений при проведении контрольных мероприятий за отчетный период на сумму 19845,8 тыс. рублей, их них:

Ø финансовые нарушения – 2584,6 тыс. руб., в том числе:

- неэффективное расходование средств – 2560,3 тыс. руб.;

- недополученные доходы – 23,0 тыс. руб.;

- недостача продуктов питания – 0,5 тыс. руб.;

- излишки продуктов питания – 0,8 тыс. руб.

Ø нарушений порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности – 8108,4 тыс. руб.;

Ø стоимость имущества, использованного с нарушением установленного порядка управления и распоряжения имуществом 2931,7 тыс. руб.;

Ø нарушения, выявленные в ходе аудита в сфере закупок – 6221,1 тыс. руб.

Основную долю в структуре выявленных нарушений в 2015 году 40,8 % составили нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности в проверяемых учреждениях.

Для принятия мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений и недостатков Контрольно-счетной палатой в отчетном году направлено 4 представления и 1 предписание в адрес руководителей учреждений и 26 информационных писем в адрес главных распорядителей бюджетных средств, 35 информационных писем главе муниципального образования город Горячий Ключ и 35 информационных писем председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

По результатам актов контрольных мероприятий и направленным представлениям и предписаниям 2015 года устранено нарушений на общую сумму 10831,5 тыс. руб. По итогам контрольных мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности 11человек.

2. Экспертно-аналитические мероприятия

В 2015 году Контрольно-счетной палатой проведено 17 экспертно-аналитических мероприятий, которые включают экспертизу проекта решения Совета муниципального образования город Горячий Ключ «О бюджете муниципального образования город Горячий Ключ на 2016 год», экспертизу проектов решений Совета «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных программ.

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий в отчетном периоде составило:

Ø о ходе исполнения бюджета – 3;

Ø по проектам решений о бюджете – 11;

Ø по проектам об исполнении бюджета – 1;

Ø экспертиза муниципальных программ – 2.

3. Контрольные мероприятия

В 2015 году Контрольно-счётной палатой проведено 17 контрольных мероприятий, которыми охвачено 17 объектов контроля.

Проведено 3 проверки по поручению прокуратуры г. Горячий Ключ и 1 проверка по поручению главы муниципального образования город Горячий Ключ.

В ходе проверок был выявлен ряд недостатков и нарушений требований нормативно-правовых актов и действующего законодательства, которые отражены в актах и отчетах проверок.

Количественные показатели по результатам контрольных мероприятий отражены в таблице основных показателей деятельности Контрольно-счетной палаты.

Акты проверок с предложениями Контрольно-счетной палаты были направлены руководителям объектов проверки и главным распорядителям бюджетных средств для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Объектами проверок по результатам реализации актов контрольных мероприятий предоставлялась в Контрольно-счетную палату информация о принятых мерах и устранении нарушений, недостатков и выполнении рекомендаций Контрольно-счетной палаты.

Отчеты по результатам проверок Контрольно-счетной палаты направлены главе и председателю Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

Информация о результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой размещалась в сети «Интернет».

4. Нормотворческая, методическая, организационная и текущая деятельность.

Организационно-методические мероприятия Контрольно-счетной палаты осуществлялись в соответствии положений Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Осуществлялось текущее планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, разрабатывались и утверждались нормативно-правовые акты и регламентирующие документы.

Перечень действующих стандартов Контрольно-счетной палаты составляет 18 стандартов, в том числе 3 стандарта по организации деятельности Контрольно-счетной палаты и 15 стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Краснодарского края и взаимодействует с ним по организационным вопросам деятельности.

Осуществлялось взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, органами исполнительной власти, прокуратурой и другими учреждениями города Горячий Ключ по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты.

В течение 2015 года должностные лица Контрольно-счетной палаты принимали участие в заседаниях Совета муниципального образования город Горячий Ключ и планерных совещаниях главы муниципального образования город Горячий Ключ.

Нормативно-правовые документы, планы работы, информация о структуре Контрольно-счётной палаты, информация об итогах экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, а также другая информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещались на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ в разделе «Контрольно-счетная палата» (www.gorkluch.ru).

В отчетном 2015 году Контрольно-счетной палатой в сети «Интернет» размещено 19 материалов, из них 2 информации по нормативно-правовым актам, 4 информации по итогам экспертно-аналитической деятельности, 7 информаций по контрольной деятельности и 5 информаций по другим вопросам деятельности.

Результаты о проведенных мероприятиях Контрольно-счетной палатой направлялись главе муниципального образования в виде отчетов и экспертных заключений, а также в Совет муниципального образования город Горячий Ключ.

Штатная численность Контрольно-счётной палаты составляет 3 единицы.

Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты в 2015 году составили 1838,7 тыс. руб.

Разработан и утвержден план работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год. В план работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год включены 3 предложения, поступившие от главы муниципального образования город Горячий Ключ.

Повышение уровня внешнего муниципального финансового контроля, получение более значимых конечных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, практическое оказание помощи субъектам проверок в устранении недостатков в работе были приоритетными направлениями работы Контрольно-счетной палаты в 2015 году и планируются также приоритетными в дальнейшем.

Председатель КСП МО город Горячий Ключ В.И.Москаленко



Возврат к списку