Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан: +7 (86159) 3-63-77

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕН

решением Совета муниципального

образования город Горячий Ключ

от 18.02.2013 №191

ПОРЯДОК

включения в план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ поручений Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложений и запросов главы муниципального образования город Горячий Ключ

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок включения в план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ поручений Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложений и запросов главы муниципального образования город Горячий Ключ (далее – Порядок) ре­гулирует вопросы подготовки и направления поручений, предложений и запросов, обязательных включению в план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Горячий Ключ.

1.2. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Горячий Ключ (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляет свою деятель­ность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею само­стоятельно.

1.3. Поручения Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложения и запросы главы муниципального образования город Горячий Ключ, направляются в Контрольно-счетную палату для включения в ежегод­ный план работы не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.

Указанные поручения, предложения и запросы подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты.

Раздел II. Порядок направления поручений, предложений и запросов

для включения в план работы Контрольно-счетной палаты

2.1. Поручения Совета муниципального образования город Горячий Ключ Контрольно-Счетной палате оформляются соответствующими постановле­ниями Совета муниципального образования город Горячий Ключ.

Предложения и запросы главы муниципального образования город Горячий Ключ направляемые в Контрольно-счетную палату для включения в план работы, оформляются в письменном виде.

2.2.При направлении поручений, предложений и запросов для включения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, а также при инициации проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических меро­приятий следует учитывать следующие критерии:

1)законность, своевременность и периодичность проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2)конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контроль­ных и экспертно-аналитических мероприятий;

3)степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, мате­риальными и финансовыми);

4)реальность сроков выполнения контрольных и экспертно-аналитиче­ских мероприятий, определяемая с учетом всех возможных повременных затрат;

5)реальность, оптимальность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повре­менным и трудовым ресурсам);

6)наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявле­нием нарушений бюджетного законодательства, а также установленного по­рядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Горячий Ключ, в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.

Основанием для проведения внеплановых контрольных и экспертно-ана­литических мероприятий являются постановление Совета муниципального образования город Горячий Ключ, письменное обращение главы муниципального образования город Горячий Ключ.

2.3. Наименование планируемого мероприятия должно соответствовать полномочиям Контрольно-счетной палаты, установленным уставом муници­пального образования город Горячий Ключ, положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Горячий Ключ, иметь четкую, однозначную формулировку и содержать следующие сведения:

● название мероприятия (проверка, аудит эффективности, анализ и др.);

● предмет мероприятия (что именно контролируется (проверяется, анализируется и др.) и в какой сфере использования муниципальных средств бюджета, например, использование муниципальных средств бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы …);

● полные и точные наименования объектов, подлежащих контролю в ходе контрольного мероприятия;

● контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период.

2.4. При выборе объекта либо темы контрольного мероприятия для вклю­чения в план работы Контрольно-счетной палаты приоритет отдается объектам и темам контроля, не охваченным проверками в течение последних трех и бо­лее лет в отраслях социальной сферы и двух лет - в иных сферах.

2.5. Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в дея­тельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений.

2.6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включен­ные в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, являются внеплановыми и подлежат исполнению в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.

Раздел III. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты

3.1. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты осуществ­ляется на основании решений председателя Контрольно-счетной палаты, при­нятых на основе поступивших поручений Совета муниципального образования город Горячий Ключ, предложений и запросов главы муниципального образо­вания город Горячий Ключ (далее – предложения).

3.2.Предложения по корректировке плана работы Контрольно-счетной палаты могут вноситься в случаях:

- внесения дополнений и изменений в законодательные и иные норматив­ные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края;

- выявления в ходе подготовки или проведения мероприятия существен­ных обстоятельств, требующих изменения формулировки наименования и (или) сроков проведения контрольного мероприятия;

- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов контроля, запланированных к проверке;

- в других иных случаях по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты.

3.3. При подготовке предложений по изменению плана работы Кон­трольно-счетной палаты следует исходить из необходимости минимизации его корректировки.

3.4. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты может осуществляться в виде:

- изменения формулировок наименований мероприятий плана;

- изменения сроков исполнения мероприятий плана;

- исключения мероприятий из плана;

- включения дополнительных мероприятий в план и др.;

3.5. Предложения о внесении изменений в план работы Контрольно-счет­ной палаты направляются на имя председателя Контрольно-счетной палаты.

К каждому предложению о включении дополнительного контрольного мероприятия в план работы Контрольно-счетной палаты прилагается обоснова­ние (значимость и актуальность вносимых вопросов и мероприятий, с указа­нием даты предыдущей проверки на конкретном объекте контроля, срок испол­нения (дней) и т.д.).

Председатель Контрольно-счетной палаты

муниципального образования город Горячий Ключ В.И.Москаленко


Возврат к списку