В Отделе МВД России по городу Горячий Ключ Вы можете получить большое разнообразие государственных услуг: получить или заменить паспорт гражданина Российской Федерации, получить разрешение на временное проживание, вид на жительство, заграничный паспорт и другие государственные услуги по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства.
Если у Вас имеется доступ к сети Интернет, то Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые государственные услуги без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись всего один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала (в том числе и по миграционному учету), оказываемых Отделом МВД России по городу Горячий Ключ. Единый портал государственных услуг «Госуслуги.ру» доступен каждому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным услугам, каждый этап работы по заявлению информируется.
При регистрации на портале «Госуслуги.ру» необходимо указать контактные данные: фамилию, имя, мобильный телефон и электронную почту, после чего подтверждаем свою учетную запись при помощи СМС-сообщения с кодом и ввести пароль для входа в личный кабинет, а также паспортные данные и номер СНИЛС.
Подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги. ру» можно при помощи электронной подписи либо посещения одного из центров обслуживания пользователей с просьбой потверждения аккаунта или получить письмо по Почте России со специальным проверочным кодом, который нужно ввести в свою учетную запись, а также через онлайн приложение Вашего банка («Сбербанк онлайн», «Почта банк» и т.д.)
Найти ответы на интересующие Вас вопросы по использованию портала «Госуслуги», ознакомиться с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале, можно в разделе «Электронное МВД».