Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Казаки Горячего Ключа сдали зачеты ГТО

30.01.2019
Казаки Горячего Ключа сдали зачеты ГТО

Нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса накануне приняли у членов казачьей дружины по охране общественного порядка.

         Бег и жим пудовой гири, отжимания, подтягивания и пресс – силу, ловкость и выносливость 17 казаков во главе с атаманом района Василием Аникеевым испытали в 5 различных дисциплинах. Часть сдававших с нормативами справились на «хорошо» и «отлично», другим, как показала практика, необходимо уделять больше внимания занятиям спортом. Казаки-дружинники совместно с сотрудниками полиции патрулируют улицы Горячего Ключа. Охрана правопорядка предполагает хорошую физическую подготовку, поэтому здоровый образ жизни для всех, кто ее обеспечивает, должен быть всегда на первом месте.

         Но не только дружинники. Приоритет на здоровый образ жизни может стать нормой для всех жителей Горячего Ключа – это одна из главных целей ГТО. И успехи в этом направлении уже имеются. Так, в 2017 году нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса сдали чуть больше 950 человек, а «бронзовые», «серебряные» и «золотые» значки получили 114 человек. По итогам же 2018 года испытать свою силу, ловкость и выносливость решили 1642 горячеключевца. При этом нормативы на знак отличия сдали 584 участника.

         С начала реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» к движению присоединились свыше 6600 жителей Горячего Ключа. Стать его участником может каждый – для этого достаточно зарегистрироваться на сайте http://gto.ru/ и пройти тестирование в назначенные сроки.


2.jpg