проверила специальная комиссия Горячего Ключа. По результатам мониторинга ответственным лицам были даны рекомендации по устранению недочетов.
Контроль ведения и оборота документации – процедура обязательная, ведь грамотно организованное делопроизводство напрямую влияет на уровень эффективности работы предприятий и организаций. Особую значимость он имеет для муниципальной и государственной службы. Правильное оформление служебных документов и правовых актов, составление описей для постоянного хранения и профессиональная экспертиза ценности документов – это трудоемкое и требующее скрупулезного подхода занятие позволяет структурировать деятельность сотрудников каждого подразделения. А значит, все важные документы, независимо от их давности, не просто остаются в сохранности, но и могут быть оперативно найдены использованы в случае служебной необходимости.
Свою историю делопроизводство ведет с XIII века. И за это время оно прочно утвердилось как неотъемлемый атрибут деятельности каждого предприятия и организации, вне зависимости от формы его собственности. В Горячем Ключе контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях администрации осуществляют компетентные сотрудники – руководители кадрового, архивного и общего отделов. До конца этого года они проведут плановые проверки во всех структурных подразделениях администрации муниципалитета.