Поиск
Версия для
слабовидящих
Вернуться к обычному виду

Выполнение работ по ремонту кровли здания администрации муниципального образования

Вид закупок: Запросы котировок цен
Дата публикации: 17.12.2010 00:00
Дата окончания подачи заявок: 29.12.2010 09:00:00

Заказчик
Наименование Администрация муниципального образования город Горячий Ключ
Адрес 353290, г.Горячий Ключ, ул.Ленина, 191
Телефоны (86159)3-71-01
Адрес электронной почты gor_kluch@mo.krsnodar.ru
Предмет закупки
Выполнение работ по ремонту кровли здания администрации муниципального образования
Информация о закупаемых товарах

Информация о закупаемых работах, услугах:

№ п/п

наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

1

Ремонт кровли здания администрации муниципального образования в соответствии с приложением «Техническое задание».

Источник финансирования заказа: бюджетные средства.

Максимальная цена контракта: 367 622 руб.

Порялок формирования цены
Цена предлагаемых товаров, работ, услуг должна включать в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Порядок подачи котировочных заявок
Подача котировочной заявки означает согласие участника со всеми требованиями, указанными в настоящем запросе котировок.
Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации (для юридического лица).
Котировочные заявки, поступившие по электронной почте и факсу, к рассмотрению не принимаются.
Место подачи котировочных заявок 353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, каб. 25
Срок подачи котировочных заявок 17.12.2010 - 29.12.2010, 09 - 00 часов.
Срок заключения контракта
не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Условия поставки
Сроки выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место выполнения работ, место оказания услуг 353290, г.Горячий Ключ, ул.Ленина, 191
Условия выполнения работ, оказания услуг В соответствии с законодательством РФ
Условия оплаты
Оплата работ производится при наличии ассигнований в бюджете муниципального образования город Горячий Ключ, после выполнения работ на основании подписанных Сторонами актов выполненных работ (форма № КС-2 и справки формы    № КС-3), перечислением денежных средств за выполненные работы на расчетный счет Подрядчика в течение 45 банковских дней.
Дополнительная информация
1. Информация об уполномоченном органе
Наименование Отдел по вопросам размещения заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
Контактная информация (адрес, телефон, факс) 353290 г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, кабинет 25, тел. (86159)3-60-01, e-mail: zakaz@admgorkluch.ru.
2. Требования установленные заказчиком, уполномоченным органом
- Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №94 – ФЗ от 21 июля 2005 года «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
3. В связи не возможностью осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.
запрос котировок №289
запрос котировок проведен
Добавленная документация
Файлы техническое задание
форма котировочной заявки
протокол
Проект контракта
Файл проект муниципального контракта


Возврат к списку