Поиск
Версия для
слабовидящих
Вернуться к обычному виду

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)

Вид закупок: Запросы котировок цен
Дата публикации: 15.12.2010 00:00
Дата окончания подачи заявок: 27.12.2010 09:00:00

Заказчик
Наименование Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования город Горячий Ключ
Адрес 353290, г.Горячий Ключ, ул.Ленина, 137
Телефон/факс (86159)3-60-64
E-mail school2@gor.kubannet.ru
Предмет закупки
Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Информация о закупаемых товарах

Информация о закупаемых товарах:

№ п/п

Наименование и характеристики товаров

Ед. изм.

Кол – во

1

Молоко и молочные продукты в соответствии с приложением «Техническое задание»

Указаны в приложение «Техническое задание»

Указано в приложение «Техническое задание»

Источник финансирования заказа: бюджетные средства, внебюджетные средства.

Максимальная цена контракта: 324 170 руб.

Порялок формирования цены
Цена предлагаемых товаров, работ, услуг должна включать в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Порядок подачи котировочных заявок
Подача котировочной заявки означает согласие участника со всеми требованиями, указанными в настоящем запросе котировок.
Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации (для юридического лица).
Котировочные заявки, поступившие по электронной почте и факсу, к рассмотрению не принимаются.
Место подачи котировочных заявок 353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191,каб. 25
Срок подачи котировочных заявок 15.12.2010 - 27.12.2010, 09 - 00 часов
Срок заключения контракта
не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Условия поставки
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 11.01.2011 по 31.03.2011
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 353290, г.Горячий Ключ, ул.Ленина, 137
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом поставщика в соответствии с законодательством РФ.
Условия оплаты
«Муниципальный заказчик» в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течении 45 рабочих дней после подписания акта приема – передачи товара перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет «Поставщика».
Дополнительная информация
1. Информация об уполномоченном органе
Наименование Отдел по вопросам размещения заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Контактная информация (адрес, телефон, факс) 353290 г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, кабинет 25, тел. (86159)3-60-01, e-mail: zakaz@admgorkluch.ru
2. Требования установленные заказчиком, уполномоченным органом
- Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №94 – ФЗ от 21 июля 2005 года «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
3. В связи не возможностью осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.
запрос котировок №281
запрос котировок проведен
Добавленная документация
Файлы техническое задание
форма котировочной заявки
протокол
Проект контракта
Файл проект муниципального контракта


Возврат к списку