Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
В 2011 году в администрацию муниципального образования город Горячий Ключ поступило 5488 обращений, в т.ч. от физических лиц - 2143 обращения. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам социальной сферы – 42 процента; на втором месте вопросы жилищно-коммунального комплекса - 27 процентов; на третьем месте обращения по жилищным вопросам – 10 процентов.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений проведены выездные встречи с заявителями при участии главы муниципального образования, его заместителей, специалистов структурных подразделений администрации, организовано комиссионное рассмотрение обращений граждан.
Личный прием граждан организован и осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Главой муниципального образования и его заместителями ведется личный, в том числе выездной прием граждан на территориях сельских населенных пунктов. В 2011 году должностными лицами администрации муниципального образования принят 901 человек, в том числе главой муниципального образования - 271 человек.
Для удобства граждан работает «Виртуальная приемная» главы муниципального образования город Горячий Ключ и телефон «горячей линии» (8-861-59)-3-63-77).