Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О реализации электронного сервиса на сайте ПФР

IMG_2034.JPG

Клиентская служба (на правах отдела) Отделения пенсионного и социального страхования РФ по Краснодарскому краю в городе Горячий Ключ

Адрес: 353290, Краснодарский край,    г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 240.

Тел. Приемная - (86159)3-70-19, факс: (86159)4-30-87.





17.10.2019

О реализации электронного сервиса на сайте ПФР

В личном кабинете на официальном сайте ПФР c 01октября 2019 г. реализован электронный сервис (далее — ЭС ПФР) по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее – ЕСИА).

Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы УПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом, после авторизации гражданина на портале ЭС ПФР проводиться сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся вбазе персонифицированного учета ПФР. При вяывлении расхождений гражданину выводиться сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений с указанием источника обращения гражданина отражается в компоненте «Управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами» -                      

205.05. Заявление об обмене страхового свидетельства из ЛКЗЛ (ЕСИА),

206.05. Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства из ЛКЗЛ (ЕСИА).

         В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ЭС ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».


Возврат к списку