Поиск
Версия для
слабовидящих
Вернуться к обычному виду

Телерадиокомпания «Горячий Ключ»

телекомпания.jpg

Муниципальное унитарное предприятие «Телерадиокомпания «Горячий Ключ»

Основана 12 сентября 1995 года.

Зона вещания: г.Горячий Ключ и близлежащие населенные пункты

Аудитория: 52 тысячи человек

Сетевой партнер: телеканал «Ren»

Время вещания: вторник- пятница в 12-30 и 19-00

суббота в 12-30

«Вести Горячего Ключа» - это самый оперативный способ узнать обо всех подробностях городской жизни. Выпуск свежих новостей на канале «Ren-tv» выходит ежедневно, кроме воскресенья и понедельника. Кроме общественно-политического блока, эфир Телерадиокомпании «Горячий Ключ» включает и развлекательную части. «Вести Горячего Ключа» уже многие годы являются связующим звеном между властью и обществом, сотрудники телерадиокомпании поднимают проблемные вопросы, и часто помогают жителям курорта в поиске правильных ответов. Для журналистов главная задача – удовлетворение интересов и потребностей горожан. Главные темы журналистских материалов – это политическая, экономическая, общественная, социальная, спортивная, культурная жизнь города. Рассказ людям о людях нашего города – вот ежедневная работа, которую делают сотрудники нашей компании.

Датой основания МУП «Телерадиокомпания «Горячий Ключ» считается 12 сентября 1995 года, когда глава Горячего Ключа Николай Шварцман подписал постановление об учреждении муниципальной телекомпании. Тогда популярность телестанция приобрела за счет развлекательной сферы. Эфир состоял в основном из поздравлений. Прогресс начался, когда журналисты задались основополагающим вопросом: в чем особенность нашего города? Поэтому на первый план выступила тема санаторно-курортного комплекса, развиваемая в различных направлениях. Наиболее интересным стал исторический подход. Населению интересно подавалось, когда курорт основали, какие целебные источники нашли, какие профилактории построили и т.д. От истории шел плавный переход к практике: какие процедуры можно пройти в санаториях, по каким живописным местам прогуляться в выходной день. Это все было своеобразным прообразом развернутого дайджеста, в первую очередь, для отдыхающих. Но позже наиболее существенной функцией телевидения стало обнаружение и помощь в разрешении проблемных ситуаций.

Кардинальные перемены произошли в августе 1997 года. Тогда вышел первый выпуск новостей. Сюжеты, не попадающие еще в телевизионный формат новостей, все же явились важным шагом на пути к переменам. Излюбленные темы в это время – события в администрации (совещания, открытия новых объектов, вклад в развитие города), детская тема (школы, летние площадки), культура и спорт. Особое место заняла тема религии.

По мере совершенствования навыков творческий коллектив стал находить новые темы. Реакция аудитории на изменения породила развитие обратной связи. Все чаще население обращалось в редакцию с вопросами и предложениями. Одни смотрели выпуски новостей по причине: там рассказывали про него или соседа, другие следили за раскрытием интересующей темы. Цепной реакцией аудитория расширялась. С этого времени телекомпания использует весь свой творческий потенциал для того, чтобы показать жизнь города и области во всем многообразии. Для нас важно быть внутри событий, участвовать в них и все самое интересное рассказать своим телезрителям.

Телекомпания в разное время заключала договор с различными сетевыми партнерами: Ren-tv, СТС, в данный момент вновь вернулись к Рен-tv. Время вещания с февраля 2010 г. изменилось, теперь новости выходят в12-30 и в 19-30. Субботняя программа выходит в 12-00.

Телерадиокомпания «Горячий Ключ» - это еще и реклама. Социальный и коммерческий блоки. Телекомпания производит съемки видеороликов, предлагает услуги по изготовлению рекламных материалов.

Служба информации: 8 (86159) 3-40-85

Рекламный отдел: тел. 8 (918) 437-17-24

Факс: 8 (86159) 4-45-02