Поиск
Версия для
слабовидящих
Вернуться к обычному виду

Общество с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Горячий Ключ»

33333.jpg

Общество с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Горячий Ключ» занимается производством и изданием средств массовой информации – газеты «Горячий Ключ» и рекламно-информационного журнала « PR Обозрение». Городская массовая газета «Горячий Ключ» именуется так с 1977 года. А вначале был «Красный табаковод» (первый номер газеты вышел 11 июня 1931 года, его подписал Н. Димченко), затем - «По пути Ильича» (редактор В. Абаныпин). В период укрепления районов с 1962 по 1977 годы жизнь Горячего Ключа отражалась в газете «Апшеронский рабочий» (материалы для публикации готовил руководитель корпункта Н. Белкин). В 1977 году Горячий Ключ отделился от Апшеронского района, в городе были организованы типография и редакция газеты «Горячий Ключ», возглавлял которую Ю. Скрябин. С 1986 года главным редактором являлся Н. Олимпиади - заслуженный работник культуры России, заслуженный журналист Кубани. А с 2013 года главным редактором газеты стала С. Трофименко.

При пятидесяти с небольшим тысячах населения Горячего Ключа и его сельских округов тираж газеты стабильно держится на отметке 3955 экземпляров - во вторник и субботу и 4270 – в четверг. . Газета неоднократно становилась призером краевых смотров-конкурсов, а в 1998 году была признана лучшей среди городских и районных газет Краснодарского края, в 2007 году ей присвоен знак «Золотой фонд прессы». Журналисты газеты стали победителями региональных этапов IXи XIIIВсероссийских конкурсов «Патриот России», а также краевого конкурса ЗСК по освещению работы предприятий реального сектора экономики, деятельности органов местного самоуправления и органов государственной власти края в 2014 году.

Работники редакции «ГК» не одаривают нимбами руководителей и чиновников, не строят на страницах газеты потемкинских деревень, не обещают манны небесной, но стараются показать жизнь в ее натуральном земном обличии, ищут совместно с читателями точки опоры в штормящем море проблем. Потому-то, видимо, нередки в редакционной почте такие вот строки: «Горячий Ключ» для нас - как глоток свежего воздуха. Откроешь газету - и вся наша жизнь как на ладони. Спасибо вам, что слышите наши сердца...»

Средний тираж печатной версии газеты : 4060 экземпляров. Выход: вторник, четверг, суббота. Формат А-3. Распространяется по подписке (90%) и через розничную сеть на территории муниципального образования город Горячего Ключа.

Контакты: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Набережная, 1

Е- mail : gor_kl@mail.ru, gk _ reklama @ mail . ru Тел.\факс: (8-86159) 3-47-49 (отдел рекламы); 3-58-50 (бухгалтерия).

сайт газеты Горячий Ключ