Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полиция Горячего Ключа информирует об очередном случае мошенничества

 
04.06.2021

Полиция Горячего Ключа информирует об очередном случае мошенничества

На телефон 74-лентей местной жительницы позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Мужчина сообщил, что с ее сберегательной книжки мошенники пытаются снять деньги. Для того чтобы обезопасить свои денежные средства, псевдосотрудник банка посоветовал снять все имеющиеся деньги со счета пенсионерки и положить их на номера телефонов, тогда деньги будут храниться в безопасных ячейках. Для связи учтивый «специалист банка» дал свой номер телефона.

В отделении банка она сняла 150 тысяч рублей, после чего лжесотрудник сказал ей пройти к банкомату, расположенному на одной из улиц города, и перевести деньги суммами по 15 тысяч рублей на указанные номера телефонов. Стоя у банкомата, пенсионерка перевела уже 30 тысяч рублей. В этот момент к ней подошёл 39-летний местный житель и спросил, что она делает. Пожилая женщина рассказала. Бдительный гражданин остановил ее и объяснил, что это мошенники. Пожилая женщина обратилась в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ (мошенничество). В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к совершению преступления.

Полицейские настоятельно рекомендуют жителям Горячего Ключа при поступлении подобных звонков немедленно прервите разговор и перезвоните в банк. Никогда никому не сообщайте данные банковской карты, коды из смс. Помните такую информацию запрашивают только мошенники. Настоящие сотрудники банка не звонят клиентам и не сообщают о списании денежных средств мошенниками и оформлении неизвестными кредитов на ваше имя, не предлагают перевести деньги на защищенные счета и безопасные ячейки.

Если вы видите, что пожилые люди очень долго стоят у банкомата, переводят деньги небольшими суммами, руководствуясь указаниям телефонного собеседника, поинтересуйтесь с какой целью. Возможно ваша бдительность поможет уберечь их от потери денег.

Возврат к списку