Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191
Наш адрес
«Горячая линия» отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Горячий Ключ: +7 (86159) 3-63-77

Общий отдел: +7 (86159) 3-84-49 (доб.240)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Качество работы своей управляющей компании

14.03.2018
Качество работы своей управляющей компании

обсудили жители многоквартирных домов на очередном сходе граждан. Центральной темой снова стал переход на прямые расчеты с поставщиками коммунальных ресурсов.

         На этот раз вопросом, куда и как управляющая организация расходует платежи жителей МКД за воду, мусор и тепло, задались абоненты «УК №1». Помочь разобраться в финансовых и правовых вопросах на сход горячеключевцы пригласили специалистов УЖГХ города.

         Вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность управляющих компаний администрация права не имеет, однако ситуацию с их задолженностью перед ресурсниками держит на постоянном контроле. Так, за 13 месяцев, начиная с января прошлого года, «Управляющая компания №1», имея на балансе 7 многоквартирных домов, задолжала «Теплосетям» 1,79 млн. руб., а «Водоканалу» – 465 тыс. рублей. При этом средняя динамика оплаты за этот период едва составила 53%. Сказать подобное о платежной дисциплине жителей МКД нельзя – она значительно выше. Впрочем, и борьба со злостными должниками – сфера ответственности управляющей организации.

Какова бы ни была причина растущего коммунального долга, расплачиваются в итоге потребители ресурсов. Закономерный итог непреходящей на протяжении нескольких лет проблемы – ежегодные отключения горячей воды летом. И даже не потому, что «Теплосети» объявляют ультиматум – его ставит газосбытовая компания, которая за долги просто отключает поступление голубого топлива в котельные города.

Для того, чтобы начать решать проблему, необходимо разобраться – как расходуется оплата жителей МКД за коммуналку. Инициировать такую проверку в отношении управляющей компании могут только сами жители – и лишь решением общедомового собрания. К слову, абоненты «УК №1» соответствующий протокол собрания уже оформляют. Следующий этап – обращение в прокуратуру с запросом о проверке финансовой деятельности компании.

Параллельно с этим горожане всерьез задумываются о переходе на прямые расчеты за мусор, воду и тепло – ведь тогда не придется выяснять, куда делись средства, честно уплаченные за потребленные коммунальные ресурсы и услуги.